679. Объективный контроль полетов организуется и осуществляется в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 октября 2001 г. N 420 "Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 февраля 2002 г., регистрационный N 3266) и решением командира авиационной части на полеты в целях контроля технического состояния воздушных судов, действий экипажей в полете, инженерно-технического состава, лиц ГРП, расчетов ПУ, КП, ПН, КДП, СКП, РСП и центров ЕС ОрВД, средств радиолокации, связи, РТО и АСУ при проведении полетов.
680. Объективный контроль осуществляется личным составом авиационных частей, центров боевого управления, частей связи и РТО, радиотехнических подразделений и полигонов в соответствии с функциональными обязанностями с использованием бортовых и наземных штатных и нештатных средств ОК.
Полеты воздушных судов, не обеспеченные исправными средствами ОК средств управления, а также вылеты воздушных судов с неисправными бортовыми средствами ОК запрещаются.
681. Правомерность проведения полетов в отношении объективного контроля определяется исправностью средств ОК полетов, соответствием уровня подготовки летного, инженерно-технического состава, подразделения обработки и анализа полетной информации, лиц ГРП и расчетов ПУ, РЛС, РСП предъявляемым требованиям, соответствием выделенных сил и средств ОК условиям проведения полетов.
Сведения о силах и средствах ОК, их исправности и готовности командир авиационной части получает от своего заместителя.
Потребное количество сил и средств ОК полетов, порядок их использования определяет командир авиационной части с учетом условий предстоящих полетов. Свое решение он доводит руководящим должностным лицам авиационной части и частей обеспечения на постановке задач на полеты.
682. Порядок проведения оперативного контроля на промежуточных аэродромах определяется должностным лицом, организующим перелет, если это не отражено в служебных документах по организации объективного контроля авиации федерального органа исполнительной власти. Специальный контроль на промежуточном аэродроме проводится в случаях отказов ВС, если для определения их причин требуются материалы ОК, а также нарушений экипажем режима полета и выхода за эксплуатационные ограничения, выявленных по результатам оперативного контроля, а полный - в случае авиационного происшествия или инцидента.
При совместном базировании авиационных частей объективный контроль средств управления полетами организует старший авиационный начальник. В остальном командиры авиационных частей ОК полетов организуют раздельно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей