Приложение N 5. Максимальные значения параметров метеоэлементов, полеты при которых считаются выполненными в СМУ

Приложение N 5

к Правилам (п. 13)

МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ,

ПОЛЕТЫ ПРИ КОТОРЫХ СЧИТАЮТСЯ ВЫПОЛНЕННЫМИ В СМУ

┌─────────────────────────┬──────────────────────────────┬────────────────┐

│ Типы воздушных судов │ При одном метеоэлементе │ При двух │

│ │ │ метеоэлементах │

│ ├────────────────┬─────────────┼────────────────┤

│ │высота нижней │ полетная │ высота нижней │

│ │границы облаков,│видимость, км│границы облаков,│

│ │ м │ │ м │

│ │ │ ├────────────────┤

│ │ │ │ полетная │

│ │ │ │ видимость, км │

│ ├────────┬───────┼───────┬─────┼─────────┬──────┤

│ │ День │ Ночь │ День │Ночь │ День │ Ночь │

├─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤

│Истребители, штурмовики, │ 400 │ 500 │ 3 │ 4 │ 500 │ 600 │

│ самолеты вертикального │ │ │ │ │ --- │ --- │

│ взлета и посадки │ │ │ │ │ 4 │ 5 │

│ аэродромного │ │ │ │ │ │ │

│ базирования, фронтовые │ │ │ │ │ │ │

│ бомбардировщики и │ │ │ │ │ │ │

│ разведчики, │ │ │ │ │ │ │

│ торпедоносцы, │ │ │ │ │ │ │

│ противолодочные │ │ │ │ │ │ │

│ самолеты, буксировщики │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤

│ Дальние дозвуковые │ 300 │ 350 │ 3 │ 4 │ 350 │ 400 │

│ самолеты; дозвуковые │ │ │ │ │ --- │ --- │

│стратегические самолеты, │ │ │ │ │ 4 │ 5 │

│ самолеты дальней │ │ │ │ │ │ │

│разведки, целеуказания и │ │ │ │ │ │ │

│др. типы самолетов этого │ │ │ │ │ │ │

│ предназначения │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤

│ Дальние сверхзвуковые │ 400 │ 450 │ 4 │ 5 │ 450 │ 500 │

│ самолеты всех │ │ │ │ │ --- │ --- │

│ предназначений │ │ │ │ │ 4 │ 5 │

├─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤

│ Военно-транспортные, │ 250 │ 300 │ 2,5 │ 3 │ 300 │ 350 │

│ транспортные самолеты │ │ │ │ │ --- │ --- │

│ всех предназначений и │ │ │ │ │ 3 │ 3,5 │

│ учебно-штурманские │ │ │ │ │ │ │

│ самолеты │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤

│ Вертолеты всех │ 200 │ 250 │ 2 │ 2,5 │ 250 │ 300 │

│ предназначений и │ │ │ │ │ --- │ --- │

│ поршневые самолеты │ │ │ │ │ 2,5 │ 3 │

├─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤

│ Самолеты корабельной │ 450 │ 550 │ 4 │ 5 │ 500 │ 600 │

│ авиации │ │ │ │ │ --- │ --- │

│ │ │ │ │ │ 5 │ 6 │

├─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤

│ Учебные турбореактивные │ 250 │ 300 │ 4 │ 4,5 │ 300 │ 400 │

│ самолеты │ │ │ │ │ --- │ --- │

│ │ │ │ │ │ 4,5 │ 5 │

└─────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴─────┴─────────┴──────┘

Примечание. Полеты в составе пары под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 100 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице. Полеты в составе звена (отряда) под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице.