Постановление Правительства РФ от 17.11.1994 N 1277 (ред. от 25.03.1996) "О Межведомственной комиссии по проблемам потребительского рынка"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 17 ноября 1994 г. N 1277
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.03.96 N 346)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по проблемам потребительского рынка и состав этой комиссии.
2. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по проблемам потребительского рынка на аппарат Комитета Российской Федерации по торговле.
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 ноября 1994 г. N 1277
1. Межведомственная комиссия по проблемам потребительского рынка (далее именуется - комиссия) создана для обеспечения согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов регулирования торговли по вопросам насыщения потребительского рынка и торговли товарами народного потребления.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
координация действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по развитию потребительского рынка в условиях экономической реформы в интересах отечественных товаропроизводителей и удовлетворения спроса населения в товарах народного потребления;
организация разработки предложений по международному сотрудничеству Российской Федерации в области развития потребительского рынка;
организация подготовки прогнозных оценок формирования потребительского рынка, его товарного насыщения, удовлетворения потребностей населения;
организует разработку приоритетных направлений научных исследований по проблемам и перспективам развития потребительского рынка.
4. В целях выполнения стоящих перед ней задач комиссия:
участвует в осуществлении мер по созданию и совершенствованию механизма реализации законодательства Российской Федерации по вопросам потребительского рынка;
организует разработку законопроектов, нормативных актов по вопросам регулирования потребительского рынка, развития рыночной инфраструктуры, создания конкурентной среды;
определяет при разработке федеральных программ приоритетные направления развития потребительского рынка исходя из необходимости осуществления мер по защите отечественных товаропроизводителей, их государственной поддержке в реализации производимых товаров народного потребления;
анализирует тенденции развития потребительского рынка, обобщает передовой опыт для выработки решений по дальнейшему реформированию в этой сфере;
организует экспертизу проектов законодательных и других нормативных актов по вопросам потребительского рынка.
При решении возложенных на нее задач комиссия взаимодействует с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями.
5. Комиссия формируется из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов регулирования торговли, а также представителей научных и образовательных учреждений, общественных и других организаций Российской Федерации, деятельность которых связана с вопросами потребительского рынка.
Состав комиссии был изменен Постановлением Правительства РФ от 25.03.1996 N 346.
Персональный состав комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.
К работе комиссии могут привлекаться специалисты, ученые, эксперты и представители различных организаций и учреждений Российской Федерации и зарубежных государств, в сферу деятельности которых входят вопросы потребительского рынка.
6. Председатель комиссии, а во время его отсутствия - заместитель, руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, планирует ее работу и осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений, вносит от имени комиссии предложения по вопросам потребительского рынка в Правительство Российской Федерации.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами.
Протоколы заседаний комиссии подписываются председательствующим на заседании и доводятся до сведения членов комиссии в течение двух недель со дня проведения заседания.
7. Принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией решения являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в комиссии, а также для предприятий и организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей