Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Ведение книги учета выданной информации о зарегистрированных правах

V. Ведение книги учета выданной информации

о зарегистрированных правах

28. Книга учета выданной информации о зарегистрированных правах (приложение N 4) предназначена для учета запросов и заявлений о выдаче информации и фактов выдачи информации органами, осуществляющими государственную регистрацию прав (обособленными подразделениями территориальных органов Службы), в соответствии со статьями 7 и 8 Закона.

(в ред. Приказа Минюста РФ от 24.12.2004 N 199)

(см. текст в предыдущей редакции)

В книге учета выданной информации о зарегистрированных правах также учитываются заявления о выдаче копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (пункт 3 статьи 9 Закона).

(абзац введен Приказом Минюста РФ от 19.11.2003 N 295)

29. В графе "N п/п" указывается порядковый номер поступившего запроса (заявления).

(в ред. Приказа Минюста РФ от 19.11.2003 N 295)

(см. текст в предыдущей редакции)

30. В графе "Дата поступления" указывается дата фактического поступления запроса (заявления).

31. В графе "Поступившие документы" указываются наименование документа (запроса, заявления) и его реквизиты (дата, номер). В этой же графе делается отметка о представлении документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации, за выдачу копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенного в простой письменной форме. Если информация в соответствии с Законом должна быть предоставлена бесплатно, делается отметка "бесплатно".

(в ред. Приказа Минюста РФ от 19.11.2003 N 295)

(см. текст в предыдущей редакции)

32. В графе "Заявитель" указываются: для физического лица - фамилия, имя, отчество, удостоверяющий личность документ и его реквизиты; для юридического лица - его полное наименование и реквизиты документов, подтверждающих регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя; для органа государственной власти и органа местного самоуправления - его полное наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия его представителя.

В эту же графу вносится адрес лица, обратившегося с запросом (заявлением), указанный в документе (запросе, заявлении) или названный заявителем лично.

33. В графе "Цель запроса" указываются сведения, за которыми на основании Закона обратился заявитель, например, за предоставлением:

выписки о правах на ... (далее наименование и адрес объекта недвижимости);

выписки о переходе прав на ... (далее наименование и адрес объекта недвижимого имущества);

выписки о правах ... (далее фамилия и инициалы, наименование правообладателя) на объекты недвижимого имущества;

справки о содержании ... (далее наименование и реквизиты правоустанавливающего документа);

справки о лицах, получивших сведения о принадлежащем ... (далее фамилия и инициалы, наименование заявителя) объекте недвижимого имущества ... (далее наименование и адрес объекта недвижимого имущества);

копии ... (далее наименование и реквизиты договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме).

(абзац введен Приказом Минюста РФ от 19.11.2003 N 295)

34. В графу "Принял документы" вносятся фамилия и инициалы должностного лица органа, осуществляющего государственную регистрацию прав (обособленно подразделения территориального органа Службы), фактически принявшего заявление (запрос).

(в ред. Приказа Минюста РФ от 24.12.2004 N 199)

(см. текст в предыдущей редакции)

35. В графе "Результат рассмотрения" указываются наименование и реквизиты выданного органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, документа, содержащего запрошенные сведения или отказ в выдаче таковых.

(в ред. Приказа Минюста РФ от 24.12.2004 N 199)

(см. текст в предыдущей редакции)

При выдаче копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенного в простой письменной форме, в данной графе указываются слова "копия выдана".

(абзац введен Приказом Минюста РФ от 19.11.2003 N 295)

36. В графе "Фамилия и подпись получившего" указываются фамилия, инициалы и подпись лица, непосредственно получившего выданный документ.

При ведении книг учета выданной информации о зарегистрированных правах с использованием компьютерной техники допускается указание в данной графе только фамилии и инициалов лица, непосредственно получившего документ, при условии, что на заявлении (запросе), хранящемся в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, данное лицо засвидетельствовало получение документа с указанием фамилии, инициалов и подписи.

(в ред. Приказов Минюста РФ от 19.11.2003 N 295, от 24.12.2004 N 199)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если указанное лицо явилось в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по истечении предусмотренных статьей 7 Закона сроков, в данной графе также указывается дата фактического получения этим лицом документа, содержащего запрошенные сведения или отказ в выдаче таковых.

(в ред. Приказов Минюста РФ от 19.11.2003 N 295, от 24.12.2004 N 199)

(см. текст в предыдущей редакции)

В иных случаях в названной графе указываются адрес лица, которому данный документ направлен по почте, а также его фамилия и инициалы (для физического лица) или наименование (для юридического лица).