3. Инициирование проекта осуществляется федеральным органом исполнительной власти (далее - инициатор проекта) путем представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации заявки по утвержденной ими форме и концепции проекта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2009 N 971)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Концепция проекта, подготавливаемая инициатором проекта совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, включает в себя:
г) структуру проекта (с разбивкой по компонентам);
д) тип проекта (инвестиционный, поддержка структурных преобразований и другие);
е) схему финансирования проекта;
ж) объем инвестиций, необходимых для подготовки и реализации проекта (включая средства, запрашиваемые у международных финансовых организаций, с указанием направлений их расходования);
з) срок подготовки проекта и объем средств, направляемых на его подготовку;
и) обоснование необходимости привлечения международных финансовых организаций для реализации проекта;
к) ожидаемый эффект от реализации проекта;
(пп. "к" в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2009 N 971)
(см. текст в предыдущей редакции)
л) предложения по ответственному исполнителю проекта - федеральному органу исполнительной власти (далее - исполнитель проекта) и соисполнителю (соисполнителям) проекта - федеральному органу исполнительной власти, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления и (или) организации (далее - соисполнитель проекта).
4.1. Концепция проекта, реализуемого за счет средств федерального бюджета без осуществления государственных внешних заимствований Российской Федерации при консультационно-аналитическом содействии со стороны международной финансовой организации, должна в том числе содержать предложения, касающиеся перечня услуг, запрашиваемых у международной финансовой организации, и условий предоставления таких услуг.
Концепция проекта, реализуемого с привлечением гарантий международной финансовой организации и Российской Федерации, должна содержать предложения, касающиеся схемы предоставления гарантий, перечня покрываемых гарантиями рисков, а также условий исполнения гарантий.
(п. 4.1 введен Постановлением Правительства РФ от 30.11.2009 N 971)
5. Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в пределах своих полномочий рассматривают представленную инициатором проекта концепцию проекта, обращая при этом внимание на:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2009 N 971)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) соответствие проекта программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, решениям Правительства Российской Федерации по вопросам государственного долга Российской Федерации и по вопросам основных направлений сотрудничества Российской Федерации с международными финансовыми организациями;
б) целесообразность привлечения ресурсов (в том числе заемных средств, гарантий от некоммерческих рисков) международных финансовых организаций для реализации проекта с учетом возможности его финансирования за счет средств федерального бюджета;
в) схему финансирования проекта;
г) ожидаемые конечные результаты реализации проекта.
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2009 N 971)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. По итогам рассмотрения концепции проекта Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в месячный срок с даты ее поступления подготавливают свои заключения по вопросам, предусмотренным в пункте 5 настоящего Положения, и направляют их инициатору проекта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2009 N 971)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В случае одобрения Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации концепции проекта Министерство финансов Российской Федерации включает проект в установленном порядке в проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2009 N 971)
(см. текст в предыдущей редакции)
Исполнитель проекта отвечает за своевременную и качественную подготовку и реализацию проекта и за достижение целей проекта, обеспечивает целевое и эффективное расходование средств, привлекаемых для подготовки и реализации проекта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей