Общие вопросы организации деятельности бюджетного учреждения
Общие вопросы организации деятельности
бюджетного учреждения
96. Организационная структура бюджетного учреждения
Организационную структуру бюджетного учреждения следует представить схематично с указанием основных направлений деятельности структурных подразделений и изменений за отчетный период. Задачи и функции бюджетного учреждения должны иметь нормативное и правовое обоснование.
┌──────────────────────┐
│ Функции. │
└──────────┬───────────┘
│
┌────────────────────┼───────────────────────┐
│ │ │
┌─────────┴───────┐ ┌──────────┴───────────┐ ┌─────────┴─────────┐
│ Структурное │ │ Структурное │ │ Структурное │
│ подразделение. │ │ подразделение. │ │ подразделение. │
│ Функции. │ │ Функции. │ │ Функции. │
└─────────────────┘ └──────────────────────┘ └───────────────────┘
97. Сведения о количественном составе сети бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю (распорядителю) в соответствии с направлением их деятельности (по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации), следует представить в приложении к пояснительной записке (ф. 0503161).
В приложении к пояснительной записке приводятся обобщенные сведения, представляемые главными распорядителями (распорядителями), по подведомственной сети бюджетных учреждений.
При этом следует привести сведения:
о количестве уровней управления средствами бюджета в системе главного распорядителя средств бюджета и характеристику этих уровней;
о составе распорядителей и получателей средств бюджета;
о наличии государственных (муниципальных) унитарных и казенных предприятий;
об изменениях в системе получателей средств бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, за отчетный период.
98. Система внутреннего контроля
Система внутреннего контроля (осуществляемого главным распорядителем (распорядителем) и находящимися в его ведении получателями бюджетных средств) за соблюдением требований бюджетного законодательства, составлением и исполнением смет доходов и расходов (бюджетный контроль), финансовым состоянием и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов в бюджетных учреждениях, а также правильным ведением бухгалтерского учета и отчетности должна быть представлена характеристикой применяемых методов и достигнутых результатов в таблице N 5.
99. Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении
В качестве характеристики организации бюджетного учета в бюджетном учреждении необходимо отразить перечень и краткое содержание документов главного распорядителя средств бюджета, регулирующих вопросы бухгалтерского учета и отчетности в системе подведомственных бюджетных учреждений, а также указать принятые меры по повышению квалификации и переподготовке финансовых и бухгалтерских специалистов.
Кроме того, следует охарактеризовать использованные методы бюджетного учета для оценки активов и обязательств бюджетного учреждения, а также операций по их изменению в ходе исполнения бюджета по следующей форме. Сведения представить в таблице N 1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей