Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Общие вопросы организации деятельности бюджетного учреждения

Общие вопросы организации деятельности

бюджетного учреждения

96. Организационная структура бюджетного учреждения

Организационную структуру бюджетного учреждения следует представить схематично с указанием основных направлений деятельности структурных подразделений и изменений за отчетный период. Задачи и функции бюджетного учреждения должны иметь нормативное и правовое обоснование.

┌──────────────────────┐

│Бюджетное учреждение. │

│ Функции. │

└──────────┬───────────┘

┌────────────────────┼───────────────────────┐

│ │ │

┌─────────┴───────┐ ┌──────────┴───────────┐ ┌─────────┴─────────┐

│ Структурное │ │ Структурное │ │ Структурное │

│ подразделение. │ │ подразделение. │ │ подразделение. │

│ Функции. │ │ Функции. │ │ Функции. │

└─────────────────┘ └──────────────────────┘ └───────────────────┘

97. Сведения о количественном составе сети бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю (распорядителю) в соответствии с направлением их деятельности (по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации), следует представить в приложении к пояснительной записке (ф. 0503161).

В приложении к пояснительной записке приводятся обобщенные сведения, представляемые главными распорядителями (распорядителями), по подведомственной сети бюджетных учреждений.

При этом следует привести сведения:

о количестве уровней управления средствами бюджета в системе главного распорядителя средств бюджета и характеристику этих уровней;

о составе распорядителей и получателей средств бюджета;

о наличии государственных (муниципальных) унитарных и казенных предприятий;

об изменениях в системе получателей средств бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, за отчетный период.

98. Система внутреннего контроля

Система внутреннего контроля (осуществляемого главным распорядителем (распорядителем) и находящимися в его ведении получателями бюджетных средств) за соблюдением требований бюджетного законодательства, составлением и исполнением смет доходов и расходов (бюджетный контроль), финансовым состоянием и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов в бюджетных учреждениях, а также правильным ведением бухгалтерского учета и отчетности должна быть представлена характеристикой применяемых методов и достигнутых результатов в таблице N 5.

99. Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении

В качестве характеристики организации бюджетного учета в бюджетном учреждении необходимо отразить перечень и краткое содержание документов главного распорядителя средств бюджета, регулирующих вопросы бухгалтерского учета и отчетности в системе подведомственных бюджетных учреждений, а также указать принятые меры по повышению квалификации и переподготовке финансовых и бухгалтерских специалистов.

Кроме того, следует охарактеризовать использованные методы бюджетного учета для оценки активов и обязательств бюджетного учреждения, а также операций по их изменению в ходе исполнения бюджета по следующей форме. Сведения представить в таблице N 1.