Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.2. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке глиссадного радиомаяка (ГРМ)

Таблица 1.2. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке глиссадного радиомаяка (ГРМ) <*>

--------------------------------

<*> Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования.

┌────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование параметра, │ Примечание │

│п/п │ характеристики │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 1│ Угломестная характеристика (УХ) │ │

│ │ГРМ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 2│ ЗД ГРМ в горизонтальной │ │

│ │плоскости: │ │

│ │ а) под углами 0° и +/- 8° к │ │

│ │осевой линии ВПП │ │

│ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ │ б) напряженность поля ГРМ (E ) │ │

│ │ Г │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 3│ ЗД ГРМ в вертикальной плоскости │ │

│ │под углами к осевой линии ВПП: │ │

│ │ а) 0° │ │

│ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ │ б) +/- 8° │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 4│ Фазирование антенн │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 5│ Угол наклона глиссады (Тхэта ) │ │

│ │ 0 │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 6│ Высота опорной точки ИЛС (H ) │ │

│ │ ОТ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 7│ Амплитуда искривлений линии │ │

│ │глиссады (кси ) │ │

│ │ Г │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 8│ Чувствительность к смещению от │ │

│ │линии глиссады (S ) │ │

│ │ Г │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 9│ Влияние широкого канала на │ Только для двухчастотных ГРМ │

│ │Тхэта │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 10│ Пределы срабатывания САК при │ │

│ │смещении глиссады │ │

│ │(дельта Тхэта ) │ │

│ │ АВ(АН) │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 11│ Отклонение чувствительности к │ │

│ │смещению от ЛГ от номинального │ │

│ │значения при срабатывании САК │ │

│ │(дельтаS ) │ │

│ │ ГАв │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 12│ S - крутизна-восстановление │ Для двухчастотных ГРМ не│

│ │ Г │проводится │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 13│ При уменьшении мощности: │ │

│ │ а) ЗД ГРМ в горизонтальной │ │

│ │плоскости под углами 0° и +/- 8° │ │

│ │к осевой линии ВПП │ │

│ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ │ б) Амплитуда искривлений линии │ │

│ │глиссады (кси ) │ │

│ │ Г │ │

└────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘