Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.5. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке КРМ

┌────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование параметра, │ Примечание │

│п/п │ характеристики │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 1│ Азимутальная характеристика КРМ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 2│ Зона действия (ЗД) КРМ в │ │

│ │горизонтальной плоскости под │ │

│ │углом 0° к осевой линии │ │

│ │взлетно-посадочной полосы (ВПП) │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 3│ Положение средней линии курса, │ │

│ │приведенное к порогу ВПП (L ) │ │

│ │ 0 │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 4│ Опознавание │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 5│ Амплитуда искривлений линии │ │

│ │курса (кси ) │ │

│ │ К │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 6│ Чувствительность к смещению от │ │

│ │линии курса (S ) │ │

│ │ К │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 7│ Положение средней линии курса │ │

│ │(ЛК), при котором срабатывает │ │

│ │система автоматического контроля │ │

│ │(САК) в режиме "АВАРИЯ" │ │

│ │(L ) │ │

│ │ АП(АЛ) │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 8│ Отклонение чувствительности к │ │

│ │смещению от ЛГ от номинального │ │

│ │значения при срабатывании САК │ │

│ │(дельтаS ) │ │

│ │ КАв │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 9│ L - восстановление │ Для одночастотных КРМ, не│

│ │ 0 │доработанных системой│

├────┼─────────────────────────────────┤автоматического восстановления │

│ 10│ S - восстановление │ │

│ │ К │ │

└────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘