Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке ОСП

Таблица 3.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке ОСП <*>

--------------------------------

<*> 1. Летная проверка выполняется для первого и второго комплектов ОСП (ДПРМ, БПРМ) на рабочей и резервной частотах не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.

2. Перечень параметров, проверяемых при летной проверке МРМ, входящего в состав ОСП, приведен в таблице 1.3.

┌────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование параметра, │ Примечание │

│п/п │ характеристики │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 1│ ЗД ПРС для обеспечения полетов │ При полете "НА" ("ОТ") по первой│

│ │ │воздушной трассе проверяется 1-ый│

│ │ │(2-ой) комплект на рабочей│

│ │ │частоте, а при полете "ОТ" ("НА")│

│ │ │2-ой (1-ый) комплект на резервной│

│ │ │частоте. При полете по следующей│

│ │ │воздушной трассе "НА" ("ОТ")│

│ │ │проверяется 2-ой (1-ый) комплект│

│ │ │на резервной частоте, а при полете│

│ │ │"ОТ" ("НА") 1-ый (2-ой) комплект│

│ │ │на рабочей частоте. │

│ │ │ Два захода по направлению МК│

│ │ │посадки. │

│ │ │ При выполнении первого захода│

│ │ │проверяется 1-ый (2-ой) комплект│

│ │ │на рабочей частоте, во втором│

│ │ │заходе 2-ой (1-ый) комплект на│

│ │ │резервной частоте │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 2│ Опознавание │ │

├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 3│ Возможность использования в│ │

│ │зоне аэродрома и на воздушной│ │

│ │трассе │ │

└────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘