III. Планирование, организация и порядок проведения летных проверок
III. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРОК
10. Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО планирует организация, осуществляющая эксплуатацию этих средств и систем, совместно с авиационным предприятием, на эксплуатации которого находятся воздушные суда-лаборатории (далее - авиационные предприятия, использующие ВСЛ).
11. Организациям, осуществляющим эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, рекомендуется не позднее 25 ноября года, предшествующего году выполнения летных проверок, телеграммой (телефонограммой, факсом и др.) в адрес авиационного предприятия, использующего ВСЛ, сообщить планируемые сроки проведения летных проверок своих средств и систем на следующий год.
12. На основании планов (заявок) от организаций, осуществляющих эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, авиационное предприятие, использующее ВСЛ, составляет годовой план-график летных проверок этих средств и систем по форме, действующей в данном авиационном предприятии.
13. В процессе выполнения годового плана-графика летных проверок организациям, осуществляющим эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, рекомендуется не позднее 20 числа текущего месяца телеграммой (телефонограммой, факсом и др.) в адрес авиационного предприятия, использующего ВСЛ, подтверждать сроки готовности наземных средств РТОП, связи и систем ССО к летным проверкам на следующий месяц.
14. Авиационное предприятие, использующее ВСЛ, на основании подтверждения сроков готовности наземных средств РТОП, связи и систем ССО составляет (корректирует) ежемесячные планы-графики летных проверок на следующий месяц и направляет в адрес организаций, осуществляющих эксплуатацию наземных средств РТОП, связи и систем ССО, телеграммы (телефонограммы, факс и др.) с подтверждением даты прибытия воздушного судна-лаборатории.
15. Организацию, полноту и качество летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО гражданской авиации обеспечивает руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию этих средств и систем.
(п. 15 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Своевременность выполнения летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО на аэродроме совместного базирования и аэродроме совместного использования обеспечивает старший авиационный начальник аэродрома, а организацию, полноту и качество летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО - руководитель организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств и систем.
(п. 16 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Своевременное и качественное выполнение летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО экипажами воздушных судов-лабораторий авиационных предприятий, имеющих сертификат эксплуатанта в соответствии со статьей 61 Воздушного кодекса Российской Федерации, обеспечивает руководитель этого авиационного предприятия.
(п. 17 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО выполняются в полете подготовленным для этого летным экипажем на воздушном судне-лаборатории, оборудованном специальной аппаратурой летного контроля, имеющей сертификат о калибровке.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
Летные проверки средств РТОП, связи и ССО, не требующие применения специальной аппаратуры летного контроля, допускается выполнять с привлечением специально выделенного или рейсового воздушного судна. Пространственные характеристики радиолокационных станций (далее - РЛС) могут оцениваться с помощью автоматизированных систем наземного контроля радиолокационных станций (далее - АСК РЛС) по рейсовым воздушным судам. Результаты обработки информации АСК РЛС прикладываются к акту летной проверки РЛС.
(абзац введен Приказом Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
19. Выполнение летных проверок с использованием воздушного судна-лаборатории (далее - ВСЛ) осуществляется экипажами, в которых все члены экипажа прошли обучение и допущены к проведению соответствующих авиационных работ.
(п. 19 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
20. Летные проверки параметров и характеристик различных средств РТОП, связи и системы ССО допускается проводить одновременно. Возможность совмещения измерений при летных проверках параметров различных наземных средств определяется бортовым инженером-оператором совместно с персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи и систем ССО, исходя из технических характеристик аппаратуры летного контроля.
(п. 20 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Организация, осуществляющая эксплуатацию наземных средств РТОП и связи (систем ССО), предоставляет экипажу воздушного судна-лаборатории (ВСЛ) или воздушного судна (ВС):
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
О Методических рекомендациях по составлению аэронавигационного паспорта аэродрома (АНПА) см. Приказ Росаэронавигации от 21.07.2008 N 108.
аэронавигационный паспорт аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) (инструкцию по производству полетов в районе данного аэродрома (вертодрома, аэроузла));
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
материалы предыдущей летной проверки средств (систем ССО);
координаты центров антенно-фидерных систем средств РТОП, порога взлетно-посадочной полосы и перечень воздушных трасс (коридоров). Координаты предоставляются в системе ПЗ-90.02;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
координаты контрольных ориентиров в системе ПЗ-90.02 и полярной (азимут, дальность) системе координат;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
координаты опорной контрольной точки азимутально-дальномерных радиомаяков (PMA/VOR) в системе ПЗ-90.02;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
значение частоты канала связи для линии телеметрических измерений;
схему расположения огней светосигнального оборудования проверяемого направления посадки и аэродрома (вертодрома, посадочной площадки);
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
значение угла визуальной индикации глиссады при измерении углов установки глиссадных огней.
согласовывает с организацией, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи и системы ССО, программу проведения летной проверки;
при необходимости уточняет схему размещения средств РТОП, связи и систем ССО на аэродроме (вертодроме, посадочной площадке);
определяет канал связи между экипажем ВСЛ (ВС) и наземными службами;
координирует свои действия со службой управления воздушным движением и инженерно-техническим персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи, системы ССО;
строго выдерживает заданный режим полета и соблюдает меры безопасности при выполнении летной проверки.
оценивает расчетные зоны действия средств РТОП, связи, подлежащих летной проверке;
при необходимости определяет координаты антенно-фидерных устройств, порога взлетно-посадочной полосы, тип и схему системы ССО и другие необходимые сведения;
совместно с организацией, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи, системы ССО, определяет канал передачи информации;
методически правильно выполняет измерения (оценку) параметров и характеристик средств РТОП, связи, системы ССО;
проводит анализ и оценку полученных результатов проверки;
качественно, достоверно и своевременно документирует результаты проделанной работы.
(п. 22 в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Подготовка к летной проверке экипажа ВСЛ (ВС), диспетчерского состава и наземного инженерно-технического персонала, участвующего в проверке, проводится в установленном порядке. При этом отрабатываются следующие вопросы:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
определяются сроки проведения летной проверки;
устанавливаются порядок и последовательность выполнения программы летной проверки;
прокладываются и изучаются маршруты летной проверки, производятся необходимые расчеты;
определяются вопросы взаимодействия между экипажем ВСЛ (ВС), службой управления воздушным движением и инженерно-техническим персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи (систем ССО);
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
изучаются меры безопасности полетов на маршрутах выполнения летной проверки и действия в особых случаях, при этом повышенное внимание обращается на наличие препятствий в районе аэродрома (аэроузла) вертодрома, посадочной площадки);
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
определяются запасные аэродромы (вертодромы, посадочные площадки) на случай ухудшения метеоусловий;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
уточняются метеорологическая и орнитологическая обстановки, а также прогноз погоды на маршрутах летной проверки;
анализируются воздушная, наземная и навигационная обстановки в районе полетов и особенности руководства полетами;
отрабатываются другие необходимые вопросы по летной проверке.
24. Подготовка наземных средств РТОП, связи и систем ССО к летной проверке выполняется с таким расчетом, чтобы за 30 минут до взлета воздушного судна-лаборатории все виды регулировочных работ были прекращены, аппаратура проверена и включена в работу в режиме, предусмотренном руководством (инструкцией) по эксплуатации данного оборудования.
25. При проведении летной проверки радиомаячных систем инструментального захода воздушных судов на посадку нахождение воздушных судов и другой техники в районах критических зон курсового и глиссадного радиомаяков не допускается.
26. Решение о вылете воздушного судна-лаборатории для проведения летной проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО в конкретном аэропорту принимает командир воздушного судна на основании анализа фактических и прогнозируемых метеоусловий на маршрутах проверки и доклада бортового инженера-оператора о готовности наземных средств и систем, а также наземных служб к работе.
27. Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО выполняются экипажем воздушного судна-лаборатории в любое время суток.
При проведении летных проверок в ночное время суток полеты выполняются по правилам полетов по приборам, при этом должен обеспечиваться необходимый запас высоты над препятствиями, равный 300 м (1000 фут).
28. После завершения летной проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО командир воздушного судна-лаборатории и бортовой инженер-оператор совместно с инженерно-техническим персоналом, ответственным за техническую эксплуатацию данного средства или системы, приступают к составлению отчета о проделанной работе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей