С 1 января 2018 года по 31 декабря 2021 года
Налоговые ставки (рублей) |
Основание |
||
устанавливаются законами субъектов РФ в следующих пределах: |
если не установлены законами субъектов РФ, устанавливаются в следующих размерах: |
||
один игровой стол |
от 50 000 до 250 000 |
50 000 |
ст. 369 НК РФ |
один игровой автомат |
от 3 000 до 15 000 |
3 000 |
|
один процессинговый центр букмекерской конторы |
от 50 000 до 250 000 |
50 000 |
|
один процессинговый центр тотализатора |
от 50 000 до 250 000 |
50 000 |
|
один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора |
от 2 500 000 до 3 000 000 |
2 500 000 |
|
один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы |
от 2 500 000 до 3 000 000 |
2 500 000 |
|
один пункт приема ставок тотализатора |
от 10 000 до 14 000 |
10 000 |
|
один пункт приема ставок букмекерской конторы |
от 10 000 до 14 000 |
10 000 |
С 1 января 2012 года по 31 декабря 2017 года
Налоговые ставки (рублей) |
Основание |
||
устанавливаются законами субъектов РФ в следующих пределах: |
если не установлены законами субъектов РФ, устанавливаются в следующих размерах: |
||
один игровой стол |
от 25000 до 125000 |
25000 |
ст. 369 НК РФ |
один игровой автомат |
от 1500 до 7500 |
1500 |
|
один процессинговый центр тотализатора |
от 25000 до 125000 |
25000 |
|
один процессинговый центр букмекерской конторы |
от 25000 до 125000 |
25000 |
|
один пункт приема ставок тотализатора |
от 5000 до 7000 |
5000 |
|
один пункт приема ставок букмекерской конторы |
от 5000 до 7000 |
5000 |
С 1 января 2004 года по 31 декабря 2011 года
Налоговые ставки (рублей) |
Основание |
||
устанавливаются законами субъектов РФ в следующих пределах: |
если не установлены законами субъектов РФ, устанавливаются в следующих размерах: |
||
один игровой стол |
от 25000 до 125000 |
25000 |
ст. 369 НК РФ |
один игровой автомат |
от 1500 до 7500 |
1500 |
|
одна касса тотализатора |
от 25000 до 125000 |
25000 |
|
одна касса букмекерской конторы |
от 25000 до 125000 |
25000 |
С 1 января 2003 года по 31 декабря 2003 года
Ставки налога (МРОТ в месяц) |
Основание |
||
определяются законодательными (представительными) органами субъектов РФ в следующих пределах: |
если не установлены нормативными актами субъектов РФ, устанавливаются в следующих размерах: |
||
от 200 до 1000 |
200 |
ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ |
|
от 7,5 до 37,5 |
7,5 |
||
каждая касса тотализатора |
от 200 до 1000 |
200 |
|
каждая касса букмекерской конторы |
от 100 до 500 |
100 |
--------------------------------
<1> Ставка налога в месяц на каждый объект налогообложения сверх указанного количества уменьшается на 20%, если в игорном заведении общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса будет:
игровых автоматов - более 40 (п. 4 ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ).
С 1 апреля 2001 года по 31 декабря 2002 года
Основание |
||
каждый игровой стол<2> |
200 |
ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ |
каждый игровой автомат<2> |
7,5 |
|
каждая касса тотализатора |
200 |
|
каждая касса букмекерской конторы |
100 |
--------------------------------
<1> Конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территориях субъектов Российской Федерации, превышающие указанные минимальные размеры ставок налога, определяются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации. При отсутствии нормативного акта субъекта Российской Федерации, определяющего конкретные размеры ставок налога, для его исчисления и уплаты применяются приведенные минимальные размеры ставок налога (п. 3 и п. 4 ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ).
<2> Ставка налога в месяц на каждый объект налогообложения сверх указанного количества уменьшается на 20%, если в игорном заведении общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса будет:
игровых автоматов - более 40 (п. 5 ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ).
С 7 августа 1998 года по 31 марта 2001 года
Основание |
||
каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона <2> |
1200 |
ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ |
каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор и (или) наблюдатель <2> |
100 |
|
каждый игровой автомат<2> |
45 |
|
каждая касса тотализатора |
1200 |
|
каждая касса букмекерской конторы |
600 |
--------------------------------
<1> Конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территориях субъектов Российской Федерации, превышающие указанные минимальные размеры ставок налога, определяются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации. При отсутствии нормативного акта субъекта Российской Федерации, определяющего конкретные размеры ставок налога, для его исчисления и уплаты применяются приведенные минимальные размеры ставок налога (п. 3 и п. 4 ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ).
<2> Ставка налога в год на каждый объект налогообложения сверх указанного количества уменьшается на 20%, если в игорном заведении общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса будет:
игровых автоматов - более 40 (п. 5 ст. 5 Федерального закона от 31.07.1998 N 142-ФЗ).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей