I. Подготовка проектов нормативных правовых актов, подлежащих утверждению Минэкономразвития России или Минфином России
I. Подготовка проектов нормативных правовых актов,
подлежащих утверждению Минэкономразвития России
или Минфином России
1. Проекты нормативных правовых актов, подлежащих утверждению Минэкономразвития России или Минфином России (далее - проекты нормативных правовых актов), разрабатываются и оформляются в соответствии с порядком, установленным Приказом ГТК России от 14.12.2000 N 1155 "Об утверждении Положения о нормативных правовых актах ГТК России", Приказом Минэкономразвития России от 25.02.2005 N 45 "Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации" с учетом особенностей, предусмотренных настоящим порядком.
2. ФТС России разрабатывает проекты нормативных правовых актов по поручению министерств, а также инициативно.
3. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько подразделений ФТС России согласно установленному порядку.
4. Разработка проектов нормативных правовых актов инициативно осуществляется на основе полугодовых планов, подлежащих согласованию с соответствующим министерством либо по поручению руководителя ФТС России или одного из его заместителей.
5. В проект нормативного правового акта не подлежат включению вопросы, решение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесено к исключительной компетенции ФТС России.
6. Проект нормативного правового акта до передачи его на визирование руководителю ФТС России должен быть согласован с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России. Визирование осуществляется в соответствии с порядком, установленным Приказом ГТК России от 25.06.2001 N 580 "Об Инструкции по делопроизводству в Государственном таможенном комитете Российской Федерации". Визовый экземпляр остается в Управлении делами.
7. Правовому управлению представляются два экземпляра проекта нормативного правового акта: 1-й экземпляр - с визами начальников структурных подразделений ФТС России, чья компетенция затрагивается данным актом, или лиц, их замещающих, на листе согласования; 2-й экземпляр, на котором проставляются только визы руководителя ФТС России либо лица, временно исполняющего его обязанности, и начальника Правового управления либо лица, исполняющего его обязанности (если иное не установлено правовыми актами ФТС России), в нижней части оборотной стороны последнего листа проекта нормативного правового акта.
8. Правовое управление проверяет проект нормативного правового акта на предмет соответствия законодательству Российской Федерации в срок, не превышающий 10 дней, а в случае, когда проект вносится повторно после устранения замечаний и предложений Правового управления, - 3 рабочих дней.
Внесение изменений и дополнений в текст проекта нормативного правового акта после визы Правового управления не допускается, за исключением случаев, когда они вносятся по указанию руководства ФТС России. В указанных случаях проект подлежит повторному визированию Правовым управлением.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей