V. Государственный надзор, ведомственный и объектовый контроль за физической защитой
79. Государственный надзор за физической защитой осуществляют Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору и Министерство обороны Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями.
80. Основными задачами государственного надзора за физической защитой являются:
а) надзор за выполнением федеральными органами исполнительной власти, организациями, осуществляющими деятельность в области использования атомной энергии, и персоналом ядерных объектов требований настоящих Правил и иных нормативных актов по физической защите;
б) надзор за соблюдением руководством ядерного объекта требований по физической защите, предусмотренных в лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
в) предоставление в установленном порядке заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" информации о состоянии физической защиты и выполнении руководством ядерного объекта требований настоящих Правил и нормативных актов по физической защите.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 364)
(см. текст в предыдущей редакции)
81. Порядок проведения государственного надзора за физической защитой определяется актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный надзор.
При выявлении фактов нарушения администрацией ядерного объекта настоящих Правил соответствующий федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор, применяет санкции в пределах своих полномочий.
82. Федеральные органы исполнительной власти и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", осуществляющие управление (координацию) деятельностью ядерных объектов, а также Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (в случае осуществления охраны объекта воинскими частями (подразделениями) войск национальной гвардии Российской Федерации) обеспечивают ведомственный и объектовый контроль за состоянием системы физической защиты и за ее соответствием установленным требованиям.
(см. текст в предыдущей редакции)
83. Основными задачами ведомственного и объектового контроля являются:
а) контроль за выполнением на ядерных объектах настоящих Правил и иных нормативных правовых актов;
б) проверка знания персоналом физической защиты установленных требований по физической защите и умения действовать в различных ситуациях в соответствии с разработанными планами;
в) принятие необходимых мер по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок.
84. Порядок осуществления ведомственного контроля за обеспечением физической защиты определяется ведомственными нормативными актами.
В отдельных случаях для проведения контроля состояния физической защиты федеральный орган исполнительной власти или Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", осуществляющие управление (координацию) деятельностью ядерных объектов, могут по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти создать совместную комиссию, результаты работы которой оформляются соответствующим актом.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 364)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей