Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок подготовки проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, вносимых в Правительство Российской Федерации

V. Порядок подготовки проектов нормативных

правовых актов Российской Федерации, вносимых

в Правительство Российской Федерации

21. Предложения МВД России о включении проектов федеральных законов в планы законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации вносятся в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

22. Разработка проекта федерального закона в МВД России осуществляется во исполнение планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, иных актов Правительства Российской Федерации, а также инициативно.

Подготовка проектов нормативных правовых актов в МВД России осуществляется в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.

23. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти при подготовке проекта нормативного правового акта Российской Федерации возлагается на подразделение МВД России, к компетенции которого относится предмет его правового регулирования.

24. Для подготовки наиболее важных, сложных и значительных по объему проектов нормативных правовых актов Российской Федерации в установленном порядке могут создаваться межведомственные рабочие группы, в том числе с привлечением в установленном порядке научных и других организаций, ученых и специалистов.

Деятельность межведомственной рабочей группы организуется руководителем подразделения МВД России, являющегося головным исполнителем по подготовке проекта нормативного правового акта Российской Федерации.

При доработке проекта нормативного правового акта Российской Федерации учитываются замечания и предложения федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, представители которых входили в состав межведомственной рабочей группы.

При необходимости по проекту нормативного правового акта Российской Федерации выясняются мнения других федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций.

25. ФМС России по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации <*>, подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, с последующим уведомлением Министерства внутренних дел Российской Федерации <**>.

(п. 25 в ред. Приказа МВД РФ от 22.10.2007 N 914)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> См. раздел IX настоящего Регламента.

(сноска введена Приказом МВД РФ от 22.10.2007 N 914)

<**> Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3150; N 41, ст. 4023; 2005, N 19, ст. 1786; N 52 (ч. III), ст. 5687; 2006, N 32, ст. 3534; 2007, N 13, ст. 1540; N 19, ст. 2342; N 20, ст. 2393; N 31, ст. 4020).

(сноска введена Приказом МВД РФ от 22.10.2007 N 914)

26. Внесению в Правительство Российской Федерации подлежат проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, - проекты других актов.

27. Проект нормативного правового акта Российской Федерации вносится в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями Регламента Правительства Российской Федерации, Типового регламента взаимодействия, а также настоящего Регламента.

28. Организация согласования проекта нормативного правового акта Российской Федерации возлагается на руководителя подразделения МВД России, ответственного за его подготовку.

При наличии разногласий, в том числе с ФМС России, головное подразделение МВД России в установленном порядке организует их обсуждение с заинтересованными федеральными органами государственной власти, организациями, а также подразделениями МВД России в целях поиска взаимоприемлемого решения.

Проект нормативного правового акта Российской Федерации с разногласиями вносится в Правительство Российской Федерации вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями федеральных органов исполнительной власти или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.

Не допускается приобщение к материалам о согласовании разработанного проекта нормативного правового акта Российской Федерации мнений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти о его согласовании либо о наличии замечаний и предложений к нему за подписью директора департамента (начальника управления).

(абзац введен Приказом МВД РФ от 30.09.2008 N 836)

(п. 28 в ред. Приказа МВД РФ от 22.10.2007 N 914)

(см. текст в предыдущей редакции)

29. В случае, когда МВД России является соисполнителем, поступивший на согласование проект нормативного правового акта Российской Федерации рассматривается соответствующим подразделением МВД России, согласовывается с ПД МВД России и представляется на визирование Министру или его заместителям.

При наличии возражений по проекту нормативного правового акта Российской Федерации он может быть завизирован с замечаниями, согласованными с ПД МВД России, которые оформляются на бланке МВД России, прилагаются к проекту акта (его копии) и докладываются Министру или его заместителю.

30. Проект нормативного правового акта Российской Федерации после его согласования и до внесения в Правительство Российской Федерации направляется с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации, которое дает оценку на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники. Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации могут, при необходимости, направляться в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.

Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Российской Федерации для оценки финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.

Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.