Приложение N 1. Расчет стоимости базовой программы субъекта Российской Федерации
СТОИМОСТИ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 N 461 утверждена Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год.
Стоимость территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС определяется исходя из нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи: амбулаторно-поликлинической, стационарной (больничной) и стационарозамещающей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2004 N 690 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год" (Таблица 1), с учетом районного коэффициента к заработной плате, численности застрахованного населения по субъекту Российской Федерации и коэффициента учета затрат на содержание АУП системы ОМС, по формуле:
j j j АУП
pG - минимальный подушевой норматив затрат (см. Таблицу 1);
Nз - численность застрахованного населения в субъекте
j
Российской Федерации;
kp - коэффициент к заработной плате (районный коэффициент к
j
заработной плате, средневзвешенные надбавки к заработной плате в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, прочие
надбавки для южных районов Восточно-Сибирского и Дальневосточного
районов) (по данным Минфина России);
K = 1,03 - коэффициент учета затрат на содержание АУП.
АУП
Условно-расчетный дефицит финансирования территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС определяется как разность между стоимостью территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС и суммой прогнозируемых налоговых поступлений и расчетного размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения по формуле:
D = G - PW , где PW = W + BN ,
j j j j j j
G - стоимость территориальной программы ОМС в рамках Базовой
j
программы ОМС;
W - прогнозируемые поступления (ЕСН, другие налоги и
j
неналоговые поступления, рассчитанные в соответствии с действующим
налоговым законодательством) в субъекте Российской Федерации ОМС;
BN - расчетно-нормативный объем страховых взносов на
j
неработающее население в субъекте Российской Федерации j (Br
поступление страховых взносов на ОМС неработающего населения (млн.
руб.) исходя из расчетного норматива страховых взносов на 1
неработающего 762,6 рублей (с учетом влияния регионального
коэффициента удорожания условной единицы бюджетных услуг) и
численности застрахованного неработающего населения.
Суммарный дефицит территориальных программ ОМС в рамках
Базовой программы ОМС (D ) определяется по формуле:
БП
БП j
где SUM D - суммарный дефицит финансирования территориальных
j
программ ОМС в рамках Базовой программы ОМС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей