1. Настоящий Регламент Федеральной службы по оборонному заказу (далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации устанавливает общие правила организации деятельности Федеральной службы по оборонному заказу (далее именуется - Рособоронзаказ) по реализации ее полномочий.
2. Регламент разработан на основании Положения о Федеральной службе по оборонному заказу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 56с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 358), Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945, N 21, ст. 2023), Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305) и в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313).
3. Основные направления деятельности Рособоронзаказа определяются актами и поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся Рособоронзаказа, а также поручениями Министра обороны Российской Федерации.
4. Рособоронзаказ самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
5. Директор Рособоронзаказа организует работу Рособоронзаказа, ведет заседания Коллегии Рособоронзаказа, проводит совещания с руководством Рособоронзаказа и руководителями структурных подразделений, на которых рассматривается ход выполнения задач, возложенных на Рособоронзаказ, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации <*>, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
--------------------------------
<*> Здесь и далее для целей настоящего Регламента, если не оговорено особо, под поручениями Президента Российской Федерации понимаются, в том числе, поручения, содержащиеся в актах Президента Российской Федерации, под поручениями Правительства Российской Федерации - поручения, содержащиеся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручения Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях, под поручениями Министра обороны Российской Федерации - поручения, содержащиеся в приказах и директивах Министра обороны Российской Федерации и в резолюциях.
6. Рособоронзаказ в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, изданных в пределах их компетенции. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного, ограничительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений обязательных требований в установленной сфере деятельности.
7. В Рособоронзаказе по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации в установленном порядке подлежат рассмотрению проекты международных договоров (соглашений), федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рособоронзаказа.
По поручениям Министра обороны Российской Федерации, а также по обращениям руководителей федеральных органов исполнительной власти в Рособоронзаказе могут рассматриваться другие документы.
Рассмотрением в Рособоронзаказе проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является принятие решения или дача поручений по ним директором Рособоронзаказа, а также заместителями директора Рособоронзаказа в пределах их полномочий и компетенции.
8. Разрабатываемые Рособоронзаказом по поручению Министра обороны Российской Федерации или самостоятельно проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рособоронзаказа, вносятся в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации.
9. Рособоронзаказ по поручению Министра обороны Российской Федерации участвует в подготовке материалов, проектов документов к рассмотрению на заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, координационных и совещательных органах при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, Совете Безопасности Российской Федерации.
10. При осуществлении своих полномочий Рособоронзаказ непосредственно взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Порядок взаимодействия Рособоронзаказа с федеральными органами исполнительной власти при осуществлении согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование координационных и совещательных органов, определяется актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также актами, согласованными или совместно принятыми с федеральными органами исполнительной власти.
11. Обеспечение соблюдения установленных настоящим Регламентом правил возлагается на заместителей директора Рособоронзаказа и руководителей структурных подразделений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей