VII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
82. Рособоронзаказ в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших в его адрес.
83. По результатам рассмотрения обращения Рособоронзаказ принимает необходимые меры и направляет ответ автору обращения в срок до одного месяца с даты поступления обращения, а по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
При необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер сроки рассмотрения обращений могут быть продлены директором Рособоронзаказа в порядке исключения, но не более чем на месяц, о чем сообщается автору обращения с указанием причин.
84. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Рособоронзаказа, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается автору обращения.
В случае, если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию Рособоронзаказа, обратившемуся даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.
85. Рассмотрение обращений граждан и организаций, заявлений и жалоб граждан, а также прием посетителей осуществляется в порядке, установленном в Рособоронзаказе.
Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении, доводится до сведения заявителя со ссылкой на законодательство и с указанием мотивов отказа, а также с разъяснением порядка обжалования принятого решения.
86. Обращения граждан и организаций, заявления и жалобы считаются рассмотренными и снимаются с контроля после отправки заявителю официального ответа, при условии, что рассмотрены все вопросы, поставленные в обращениях, заявлениях и жалобах, по ним приняты необходимые меры и дан исчерпывающий ответ.
87. Прием граждан в Рособоронзаказе осуществляется директором Рособоронзаказа и его заместителями в установленные дни недели согласно графикам, утверждаемым директором Рособоронзаказа.
88. Каждое обращение граждан и организаций регистрируется в установленном порядке.
Решение должностного лица, ведущего прием, оформляется в виде резолюции.
Каждое поручение должностного лица, проводившего прием, ставится на контроль Управления делами. Результаты работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан и организаций обобщаются Управлением делами каждое полугодие.
Управление делами информирует директора Рособоронзаказа о состоянии и характере обращений граждан не реже одного раза в квартал.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей