Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок предоставления сведений из государственного реестра уставов муниципальных образований и ведения книги учета предоставленных сведений

V. Порядок предоставления сведений

из государственного реестра уставов муниципальных

образований и ведения книги учета

предоставленных сведений

9. Сведения, содержащиеся в государственном реестре, предоставляются территориальными органами Минюста России физическим и юридическим лицам по письменным запросам, составленным в произвольной форме.

(в ред. Приказа Минюста России от 26.08.2009 N 267)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии в государственном реестре необходимых сведений автору запроса направляется соответствующий ответ.

Срок предоставления указанных сведений составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса в территориальном органе Минюста России.

(в ред. Приказа Минюста России от 15.06.2012 N 117)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае утраты устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования на основании мотивированного заявления главы муниципального образования или исполняющего обязанности главы муниципального образования в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в территориальном органе Минюста России выдается дубликат устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования.

(абзац введен Приказом Минюста России от 15.06.2012 N 117)

10. Информация о предоставлении сведений из государственного реестра вносится в книгу учета предоставленных сведений из реестра уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы.

Указанная книга предназначена для учета и регистрации запросов о предоставлении сведений и фактов предоставления сведений органами, осуществляющими ведение государственного реестра уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований.

В графе "N п/п" указывается порядковый номер поступившего запроса.

В графе "Дата поступления запроса" указывается дата фактического поступления запроса.

В графе "Автор запроса" указываются: для физического лица - фамилия, имя, отчество; для юридического лица, для органа государственной власти и органа местного самоуправления - его полное наименование.

В эту же графу вносится адрес автора, указанный в запросе.

В графе "Источник и содержание запроса" указываются сведения, за которыми обратился заявитель, название и реквизиты запроса.

В графе "Принял документы" указываются фамилия, инициалы и подпись государственного гражданского служащего, принявшего запрос.

В графе "Дата предоставления ответа" указывается дата фактического предоставления ответа на запрос и его реквизиты (дата, номер) или дата его направления по почте.

В графу "Фамилия и подпись получателя" вносятся фамилия и инициалы лица или представителя органа, непосредственно получившего ответ на запрос.

Образец ведения книги учета выданных сведений из государственного реестра приведен в приложении N 3.