Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

Приказом

Министерства торговли СССР

от 4 января 1988 г. N 2

НОРМЫ

ПОТЕРЬ (БОЯ) ФАРФОРО-ФАЯНСОВЫХ, МАЙОЛИКОВЫХ,

ГОНЧАРНЫХ ТОВАРОВ, ПОСУДЫ СТЕКЛЯННОЙ СОРТОВОЙ,

ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, КУХОННОЙ ИЗ ЖАРОСТОЙКОГО СТЕКЛА

И КОЛБ ДЛЯ ТЕРМОСОВ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ,

ХРАНЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ

Разработаны Украинским

научно-исследовательским

институтом торговли и

общественного питания

Министерства торговли СССР

Код 86418.65.1.01

┌─────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ В процентах от суммы стоимости партии товара │

│ ├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ В пакетах, пачках, картонных коробках и ящиках │

│ ├─────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤

│ │ Посуда │ Посуда │ Гончарные │ Посуда │Посуда │Посуда │

│ │ фарфоровая │ фаянсовая, │ товары │ стеклянная │хозяйствен- │кухонная из │

│ │ │ изделия из │ │ сортовая, │ная стеклян- │жаростойкого │

│ │ │ майолики │ │ колбы для │ная │стекла │

│ │ │ │ │ термосов │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│Товары оте- │ │ │ │ │ │ │

│чественного │ │ │ │ │ │ │

│производства │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│1. Для │ │ │ │ │ │ │

│предприятий │ │ │ │ │ │ │

│оптовой │ │ │ │ │ │ │

│торговли, │ │ │ │ │ │ │

│осуществляю- │ │ │ │ │ │ │

│щих приемку │ │ │ │ │ │ │

│поступившего │ │ │ │ │ │ │

│от завода- │ │ │ │ │ │ │

│изготовителя │ │ │ │ │ │ │

│товара на │ │ │ │ │ │ │

│"слышимый" │ │ │ │ │ │ │

│бой │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│1.1. При │ │ │ │ │ │ │

│получении │ │ │ │ │ │ │

│товара, │ │ │ │ │ │ │

│перевезенного│ │ │ │ │ │ │

│по железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге, на │ │ │ │ │ │ │

│прирельсовых │ │ │ │ │ │ │

│складах в │ │ │ │ │ │ │

│зависимости │ │ │ │ │ │ │

│от │ │ │ │ │ │ │

│расстояния: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 1000 км │ 0,3 │ 0,35 │ 0,9 │ 0,4 │ 0,9 │ 0,4 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 1001 до │ │ │ │ │ │ │

│4000 км │ 0,4 │ 0,45 │ 1 │ 0,6 │ 1 │ 0,5 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 4000 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 0,5 │ 0,55 │ 1,2 │ 0,8 │ 1,2 │ 0,6 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│1.2. При │ │ │ │ │ │ │

│получении │ │ │ │ │ │ │

│товара, │ │ │ │ │ │ │

│перевезенного│ │ │ │ │ │ │

│по железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге в │ │ │ │ │ │ │

│вагонах и │ │ │ │ │ │ │

│контейнерах с│ │ │ │ │ │ │

│последующей │ │ │ │ │ │ │

│перевозкой │ │ │ │ │ │ │

│их (товаров │ │ │ │ │ │ │

│или │ │ │ │ │ │ │

│контейнеров │ │ │ │ │ │ │

│с товаром) │ │ │ │ │ │ │

│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │

│том, в │ │ │ │ │ │ │

│зависимости │ │ │ │ │ │ │

│от расстояния│ │ │ │ │ │ │

│перевозки по │ │ │ │ │ │ │

│железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 1000 км │ 0,5 │ 0,55 │ 1,6 │ 0,8 │ 1,6 │ 0,7 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 1001 до │ │ │ │ │ │ │

│4000 км │ 0,6 │ 0,65 │ 1,8 │ 0,9 │ 1,8 │ 0,8 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 4000 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 0,7 │ 0,75 │ 2 │ 1 │ 2 │ 0,9 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│1.3. При │ │ │ │ │ │ │

│перевозке │ │ │ │ │ │ │

│товара │ │ │ │ │ │ │

│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │

│том от │ │ │ │ │ │ │

│завода- │ │ │ │ │ │ │

│изготовителя │ │ │ │ │ │ │

│до склада │ │ │ │ │ │ │

│базы в │ │ │ │ │ │ │

│зависимости │ │ │ │ │ │ │

│от │ │ │ │ │ │ │

│расстояния: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 50 км │ 0,2 │ 0,3 │ 0,9 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,3 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 51 до │ │ │ │ │ │ │

│300 км │ 0,4 │ 0,45 │ 1,1 │ 0,6 │ 0,9 │ 0,4 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 300 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 0,5 │ 0,55 │ 1,4 │ 0,8 │ 1,1 │ 0,5 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│2. Для │ │ │ │ │ │ │

│предприятий │ │ │ │ │ │ │

│оптовой и │ │ │ │ │ │ │

│розничной │ │ │ │ │ │ │

│торговли, │ │ │ │ │ │ │

│осуществляю- │ │ │ │ │ │ │

│щих │ │ │ │ │ │ │

│стопроцентную│ │ │ │ │ │ │

│(поштучную) │ │ │ │ │ │ │

│приемку │ │ │ │ │ │ │

│товара: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│2.1. При │ │ │ │ │ │ │

│получении │ │ │ │ │ │ │

│товара, │ │ │ │ │ │ │

│перевезеного │ │ │ │ │ │ │

│по железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге, на │ │ │ │ │ │ │

│прирельсовых │ │ │ │ │ │ │

│складах в │ │ │ │ │ │ │

│зависимости │ │ │ │ │ │ │

│от │ │ │ │ │ │ │

│расстояния: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 1000 км │ 0,35 │ 0,5 │ 1,6 │ 0,7 │ 1 │ 0,5 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 1001 до │ │ │ │ │ │ │

│4000 км │ 0,45 │ 0,6 │ 2 │ 0,9 │ 1,2 │ 0,6 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 4000 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 0,55 │ 0,7 │ 2,6 │ 1,1 │ 1,4 │ 0,7 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│2.2. При │ │ │ │ │ │ │

│получении │ │ │ │ │ │ │

│товара, │ │ │ │ │ │ │

│перевезенного│ │ │ │ │ │ │

│по железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге в │ │ │ │ │ │ │

│вагонах и │ │ │ │ │ │ │

│контейнерах с│ │ │ │ │ │ │

│последующей │ │ │ │ │ │ │

│перевозкой │ │ │ │ │ │ │

│их (товаров │ │ │ │ │ │ │

│или │ │ │ │ │ │ │

│контейнеров │ │ │ │ │ │ │

│с товаром) │ │ │ │ │ │ │

│автотранс- │ │ │ │ │ │ │

│портом в │ │ │ │ │ │ │

│зависимости │ │ │ │ │ │ │

│от расстояния│ │ │ │ │ │ │

│перевозки по │ │ │ │ │ │ │

│железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 1000 км │ 0,9 │ 1 │ 3 │ 1,5 │ 2,4 │ 1,3 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 1001 до │ │ │ │ │ │ │

│4000 км │ 1,1 │ 1,2 │ 3,7 │ 1,7 │ 2,6 │ 1,5 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 4000 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 1,3 │ 1,4 │ 4,4 │ 1,9 │ 2,8 │ 1,7 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│2.3. При │ │ │ │ │ │ │

│перевозке │ │ │ │ │ │ │

│товара │ │ │ │ │ │ │

│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │

│том от │ │ │ │ │ │ │

│завода- │ │ │ │ │ │ │

│изготовителя │ │ │ │ │ │ │

│или после │ │ │ │ │ │ │

│поштучной │ │ │ │ │ │ │

│проверки со │ │ │ │ │ │ │

│складов │ │ │ │ │ │ │

│оптовых баз │ │ │ │ │ │ │

│и баз │ │ │ │ │ │ │

│предприятий │ │ │ │ │ │ │

│розничной │ │ │ │ │ │ │

│торговли, │ │ │ │ │ │ │

│выполняющих │ │ │ │ │ │ │

│функции │ │ │ │ │ │ │

│оптового │ │ │ │ │ │ │

│звена, в │ │ │ │ │ │ │

│зависимости │ │ │ │ │ │ │

│от │ │ │ │ │ │ │

│расстояния: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 50 км │ 0,5 │ 0,5 │ 1,5 │ 0,8 │ 1,4 │ 0,6 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 51 до │ │ │ │ │ │ │

│300 км │ 0,6 │ 0,7 │ 1,8 │ 1 │ 1,6 │ 0,8 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 300 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 0,7 │ 0,9 │ 2,1 │ 1,1 │ 1,8 │ 1 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│3. Для │ │ │ │ │ │ │

│предприятий │ │ │ │ │ │ │

│розничной │ │ │ │ │ │ │

│торговли, │ │ │ │ │ │ │

│получающих │ │ │ │ │ │ │

│товары со │ │ │ │ │ │ │

│складов │ │ │ │ │ │ │

│оптовых баз │ │ │ │ │ │ │

│в упаковке │ │ │ │ │ │ │

│предприятий- │ │ │ │ │ │ │

│изготовите- │ │ │ │ │ │ │

│лей, │ │ │ │ │ │ │

│независимо от│ │ │ │ │ │ │

│расстояния │ │ │ │ │ │ │

│перевозки: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│3.1. │ │ │ │ │ │ │

│Автотранспор-│ │ │ │ │ │ │

│том │ 0,9 │ 1 │ 2,8 │ 1,5 │ 2,6 │ 1,4 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│3.2. Двумя │ │ │ │ │ │ │

│видами │ │ │ │ │ │ │

│транспорта, │ │ │ │ │ │ │

│в том числе │ │ │ │ │ │ │

│по железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге и │ │ │ │ │ │ │

│автотранс- │ │ │ │ │ │ │

│портом │ 1,2 │ 1,3 │ 3,5 │ 2 │ 3,3 │ 1,8 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│Импортные │ │ │ │ │ │ │

│товары │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│4. Для │ │ │ │ │ │ │

│предприятий │ │ │ │ │ │ │

│оптовой и │ │ │ │ │ │ │

│розничной │ │ │ │ │ │ │

│торговли, │ │ │ │ │ │ │

│осуществляю- │ │ │ │ │ │ │

│щих │ │ │ │ │ │ │

│стопроцентную│ │ │ │ │ │ │

│(поштучную) │ │ │ │ │ │ │

│приемку │ │ │ │ │ │ │

│товара, │ │ │ │ │ │ │

│поступающего │ │ │ │ │ │ │

│непосредст- │ │ │ │ │ │ │

│венно от │ │ │ │ │ │ │

│инофирм │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│4.1. При │ │ │ │ │ │ │

│получении │ │ │ │ │ │ │

│товара, │ │ │ │ │ │ │

│перевезенно- │ │ │ │ │ │ │

│го по │ │ │ │ │ │ │

│железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге, на │ │ │ │ │ │ │

│прирельсовых │ │ │ │ │ │ │

│складах с │ │ │ │ │ │ │

│учетом │ │ │ │ │ │ │

│расстояния │ │ │ │ │ │ │

│перевозки от │ │ │ │ │ │ │

│пограничных │ │ │ │ │ │ │

│станций СССР:│ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 1000 км │ 0,2 │ │ │ 0,5 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 1001 до │ │ │ │ │ │ │

│4000 км │ 0,3 │ │ │ 0,7 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 4000 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 0,4 │ │ │ 0,9 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│4.2. При │ │ │ │ │ │ │

│получении │ │ │ │ │ │ │

│товара, │ │ │ │ │ │ │

│перевезенного│ │ │ │ │ │ │

│по железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге в │ │ │ │ │ │ │

│вагонах и │ │ │ │ │ │ │

│контейнерах с│ │ │ │ │ │ │

│последующей │ │ │ │ │ │ │

│перевозкой │ │ │ │ │ │ │

│их (товаров │ │ │ │ │ │ │

│или │ │ │ │ │ │ │

│контейнеров │ │ │ │ │ │ │

│с товаром) │ │ │ │ │ │ │

│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │

│том с учетом │ │ │ │ │ │ │

│расстояния │ │ │ │ │ │ │

│перевозки по │ │ │ │ │ │ │

│железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге от │ │ │ │ │ │ │

│пограничных │ │ │ │ │ │ │

│станций │ │ │ │ │ │ │

│СССР: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 1000 км │ 0,5 │ │ │ 1 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 1001 до │ │ │ │ │ │ │

│4000 км │ 0,7 │ │ │ 1,2 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 4000 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 0,8 │ │ │ 1,4 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│4.3. При │ │ │ │ │ │ │

│перевозке │ │ │ │ │ │ │

│товара │ │ │ │ │ │ │

│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │

│том после │ │ │ │ │ │ │

│поштучной │ │ │ │ │ │ │

│проверки со │ │ │ │ │ │ │

│складов │ │ │ │ │ │ │

│оптовых баз и│ │ │ │ │ │ │

│баз │ │ │ │ │ │ │

│предприятий │ │ │ │ │ │ │

│розничной │ │ │ │ │ │ │

│торговли, │ │ │ │ │ │ │

│выполняющих │ │ │ │ │ │ │

│функции │ │ │ │ │ │ │

│оптового │ │ │ │ │ │ │

│звена с │ │ │ │ │ │ │

│учетом │ │ │ │ │ │ │

│расстояния: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 50 км │ 0,25 │ │ │ 0,5 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 51 до │ │ │ │ │ │ │

│300 км │ 0,35 │ │ │ 0,6 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 300 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 0,45 │ │ │ 0,8 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│4.4. При │ │ │ │ │ │ │

│получении │ │ │ │ │ │ │

│товара, │ │ │ │ │ │ │

│перевезенного│ │ │ │ │ │ │

│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │

│том от │ │ │ │ │ │ │

│инофирмы до │ │ │ │ │ │ │

│получателя │ │ │ │ │ │ │

│без │ │ │ │ │ │ │

│перегрузки в │ │ │ │ │ │ │

│пути, │ │ │ │ │ │ │

│независимо от│ │ │ │ │ │ │

│расстояния │ │ │ │ │ │ │

│перевозки │ │ │ │ 0,6 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│5. Для │ │ │ │ │ │ │

│предприятий │ │ │ │ │ │ │

│розничной │ │ │ │ │ │ │

│торговли, │ │ │ │ │ │ │

│получающих │ │ │ │ │ │ │

│товары со │ │ │ │ │ │ │

│складов │ │ │ │ │ │ │

│оптовых баз │ │ │ │ │ │ │

│в упаковке │ │ │ │ │ │ │

│инофирмы: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│5.1. │ │ │ │ │ │ │

│Автотранспор-│ │ │ │ │ │ │

│том (с учетом│ │ │ │ │ │ │

│расстояния │ │ │ │ │ │ │

│перевозки по │ │ │ │ │ │ │

│железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге от │ │ │ │ │ │ │

│пограничных │ │ │ │ │ │ │

│станций │ │ │ │ │ │ │

│СССР): │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 1000 км │ 0,6 │ │ │ 1,2 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 1001 до │ │ │ │ │ │ │

│4000 км │ 0,8 │ │ │ 1,4 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 4000 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 0,9 │ │ │ 1,6 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│5.2. При │ │ │ │ │ │ │

│получении │ │ │ │ │ │ │

│товара, │ │ │ │ │ │ │

│перевезенного│ │ │ │ │ │ │

│по железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге в │ │ │ │ │ │ │

│вагонах и │ │ │ │ │ │ │

│контейнерах с│ │ │ │ │ │ │

│последующей │ │ │ │ │ │ │

│перевозкой │ │ │ │ │ │ │

│их (товаров │ │ │ │ │ │ │

│или │ │ │ │ │ │ │

│контейнеров │ │ │ │ │ │ │

│с товаром) │ │ │ │ │ │ │

│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │

│том с учетом │ │ │ │ │ │ │

│расстояния │ │ │ │ │ │ │

│перевозки по │ │ │ │ │ │ │

│железной │ │ │ │ │ │ │

│дороге от │ │ │ │ │ │ │

│пограничных │ │ │ │ │ │ │

│станций │ │ │ │ │ │ │

│СССР: │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ до 1000 км │ 0,7 │ │ │ 1,7 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ от 1001 до │ │ │ │ │ │ │

│4000 км │ 0,9 │ │ │ 1,8 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ свыше 4000 │ │ │ │ │ │ │

│км │ 1 │ │ │ 1,9 │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│6. Для │ │ │ │ │ │ │

│предприятий │ │ │ │ │ │ │

│оптовой и │ │ │ │ │ │ │

│розничной │ │ │ │ │ │ │

│торговли, │ │ │ │ │ │ │

│списывающих │ │ │ │ │ │ │

│потери │ │ │ │ │ │ │

│товаров │ │ │ │ │ │ │

│отечественно-│ │ │ │ │ │ │

│го и │ │ │ │ │ │ │

│импортного │ │ │ │ │ │ │

│производства,│ │ │ │ │ │ │

│образующихся │ │ │ │ │ │ │

│при хранении │ │ │ │ │ │ │

│и реализации:│ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│6.1. На │ │ │ │ │ │ │

│складах │ │ │ │ │ │ │

│оптовых баз │ │ │ │ │ │ │

│и базах │ │ │ │ │ │ │

│предприятий │ │ │ │ │ │ │

│розничной │ │ │ │ │ │ │

│торговли, │ │ │ │ │ │ │

│выполняющих │ │ │ │ │ │ │

│функции │ │ │ │ │ │ │

│оптового │ │ │ │ │ │ │

│звена в │ │ │ │ │ │ │

│процентах от │ │ │ │ │ │ │

│суммы │ │ │ │ │ │ │

│стоимости │ │ │ │ │ │ │

│отпущенного │ │ │ │ │ │ │

│распакованно-│ │ │ │ │ │ │

│го и │ │ │ │ │ │ │

│поштучно │ │ │ │ │ │ │

│проверенного │ │ │ │ │ │ │

│товара │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │

├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│6.2. В │ │ │ │ │ │ │

│предприятиях │ │ │ │ │ │ │

│розничной │ │ │ │ │ │ │

│торговли в │ │ │ │ │ │ │

│процентах от │ │ │ │ │ │ │

│суммы │ │ │ │ │ │ │

│стоимости │ │ │ │ │ │ │

│реализованно-│ │ │ │ │ │ │

│го за │ │ │ │ │ │ │

│межинвента- │ │ │ │ │ │ │

│ризационный │ │ │ │ │ │ │

│период │ │ │ │ │ │ │

│товара │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │

└─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘

Примечания:

1. При следовании груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении указанные нормы боя повышаются на 50 процентов.

2. На посуду, упакованную в термоусадочную пленку, применяются нормы, утвержденные на импортные товары.