Приказом
Министерства торговли СССР
от 4 января 1988 г. N 2
научно-исследовательским
институтом торговли и
общественного питания
Министерства торговли СССР
Код 86418.65.1.01
┌─────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ В процентах от суммы стоимости партии товара │
│ ├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ В пакетах, пачках, картонных коробках и ящиках │
│ ├─────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
│ │ Посуда │ Посуда │ Гончарные │ Посуда │Посуда │Посуда │
│ │ фарфоровая │ фаянсовая, │ товары │ стеклянная │хозяйствен- │кухонная из │
│ │ │ изделия из │ │ сортовая, │ная стеклян- │жаростойкого │
│ │ │ майолики │ │ колбы для │ная │стекла │
│ │ │ │ │ термосов │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│чественного │ │ │ │ │ │ │
│производства │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│оптовой │ │ │ │ │ │ │
│торговли, │ │ │ │ │ │ │
│осуществляю- │ │ │ │ │ │ │
│щих приемку │ │ │ │ │ │ │
│поступившего │ │ │ │ │ │ │
│от завода- │ │ │ │ │ │ │
│изготовителя │ │ │ │ │ │ │
│товара на │ │ │ │ │ │ │
│"слышимый" │ │ │ │ │ │ │
│бой │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│получении │ │ │ │ │ │ │
│товара, │ │ │ │ │ │ │
│перевезенного│ │ │ │ │ │ │
│по железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге, на │ │ │ │ │ │ │
│прирельсовых │ │ │ │ │ │ │
│складах в │ │ │ │ │ │ │
│зависимости │ │ │ │ │ │ │
│от │ │ │ │ │ │ │
│расстояния: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 1000 км │ 0,3 │ 0,35 │ 0,9 │ 0,4 │ 0,9 │ 0,4 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│4000 км │ 0,4 │ 0,45 │ 1 │ 0,6 │ 1 │ 0,5 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 0,5 │ 0,55 │ 1,2 │ 0,8 │ 1,2 │ 0,6 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│получении │ │ │ │ │ │ │
│товара, │ │ │ │ │ │ │
│перевезенного│ │ │ │ │ │ │
│по железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге в │ │ │ │ │ │ │
│вагонах и │ │ │ │ │ │ │
│контейнерах с│ │ │ │ │ │ │
│последующей │ │ │ │ │ │ │
│перевозкой │ │ │ │ │ │ │
│их (товаров │ │ │ │ │ │ │
│или │ │ │ │ │ │ │
│контейнеров │ │ │ │ │ │ │
│с товаром) │ │ │ │ │ │ │
│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │
│том, в │ │ │ │ │ │ │
│зависимости │ │ │ │ │ │ │
│от расстояния│ │ │ │ │ │ │
│перевозки по │ │ │ │ │ │ │
│железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 1000 км │ 0,5 │ 0,55 │ 1,6 │ 0,8 │ 1,6 │ 0,7 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│4000 км │ 0,6 │ 0,65 │ 1,8 │ 0,9 │ 1,8 │ 0,8 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 0,7 │ 0,75 │ 2 │ 1 │ 2 │ 0,9 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│перевозке │ │ │ │ │ │ │
│товара │ │ │ │ │ │ │
│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │
│том от │ │ │ │ │ │ │
│завода- │ │ │ │ │ │ │
│изготовителя │ │ │ │ │ │ │
│до склада │ │ │ │ │ │ │
│базы в │ │ │ │ │ │ │
│зависимости │ │ │ │ │ │ │
│от │ │ │ │ │ │ │
│расстояния: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 50 км │ 0,2 │ 0,3 │ 0,9 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,3 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│300 км │ 0,4 │ 0,45 │ 1,1 │ 0,6 │ 0,9 │ 0,4 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 0,5 │ 0,55 │ 1,4 │ 0,8 │ 1,1 │ 0,5 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│оптовой и │ │ │ │ │ │ │
│розничной │ │ │ │ │ │ │
│торговли, │ │ │ │ │ │ │
│осуществляю- │ │ │ │ │ │ │
│щих │ │ │ │ │ │ │
│стопроцентную│ │ │ │ │ │ │
│(поштучную) │ │ │ │ │ │ │
│приемку │ │ │ │ │ │ │
│товара: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│получении │ │ │ │ │ │ │
│товара, │ │ │ │ │ │ │
│перевезеного │ │ │ │ │ │ │
│по железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге, на │ │ │ │ │ │ │
│прирельсовых │ │ │ │ │ │ │
│складах в │ │ │ │ │ │ │
│зависимости │ │ │ │ │ │ │
│от │ │ │ │ │ │ │
│расстояния: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 1000 км │ 0,35 │ 0,5 │ 1,6 │ 0,7 │ 1 │ 0,5 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│4000 км │ 0,45 │ 0,6 │ 2 │ 0,9 │ 1,2 │ 0,6 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 0,55 │ 0,7 │ 2,6 │ 1,1 │ 1,4 │ 0,7 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│получении │ │ │ │ │ │ │
│товара, │ │ │ │ │ │ │
│перевезенного│ │ │ │ │ │ │
│по железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге в │ │ │ │ │ │ │
│вагонах и │ │ │ │ │ │ │
│контейнерах с│ │ │ │ │ │ │
│последующей │ │ │ │ │ │ │
│перевозкой │ │ │ │ │ │ │
│их (товаров │ │ │ │ │ │ │
│или │ │ │ │ │ │ │
│контейнеров │ │ │ │ │ │ │
│с товаром) │ │ │ │ │ │ │
│автотранс- │ │ │ │ │ │ │
│портом в │ │ │ │ │ │ │
│зависимости │ │ │ │ │ │ │
│от расстояния│ │ │ │ │ │ │
│перевозки по │ │ │ │ │ │ │
│железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 1000 км │ 0,9 │ 1 │ 3 │ 1,5 │ 2,4 │ 1,3 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│4000 км │ 1,1 │ 1,2 │ 3,7 │ 1,7 │ 2,6 │ 1,5 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 1,3 │ 1,4 │ 4,4 │ 1,9 │ 2,8 │ 1,7 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│перевозке │ │ │ │ │ │ │
│товара │ │ │ │ │ │ │
│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │
│том от │ │ │ │ │ │ │
│завода- │ │ │ │ │ │ │
│изготовителя │ │ │ │ │ │ │
│или после │ │ │ │ │ │ │
│поштучной │ │ │ │ │ │ │
│проверки со │ │ │ │ │ │ │
│складов │ │ │ │ │ │ │
│оптовых баз │ │ │ │ │ │ │
│и баз │ │ │ │ │ │ │
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│розничной │ │ │ │ │ │ │
│торговли, │ │ │ │ │ │ │
│выполняющих │ │ │ │ │ │ │
│функции │ │ │ │ │ │ │
│оптового │ │ │ │ │ │ │
│звена, в │ │ │ │ │ │ │
│зависимости │ │ │ │ │ │ │
│от │ │ │ │ │ │ │
│расстояния: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 50 км │ 0,5 │ 0,5 │ 1,5 │ 0,8 │ 1,4 │ 0,6 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│300 км │ 0,6 │ 0,7 │ 1,8 │ 1 │ 1,6 │ 0,8 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 0,7 │ 0,9 │ 2,1 │ 1,1 │ 1,8 │ 1 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│розничной │ │ │ │ │ │ │
│торговли, │ │ │ │ │ │ │
│получающих │ │ │ │ │ │ │
│товары со │ │ │ │ │ │ │
│складов │ │ │ │ │ │ │
│оптовых баз │ │ │ │ │ │ │
│в упаковке │ │ │ │ │ │ │
│предприятий- │ │ │ │ │ │ │
│изготовите- │ │ │ │ │ │ │
│лей, │ │ │ │ │ │ │
│независимо от│ │ │ │ │ │ │
│расстояния │ │ │ │ │ │ │
│перевозки: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Автотранспор-│ │ │ │ │ │ │
│том │ 0,9 │ 1 │ 2,8 │ 1,5 │ 2,6 │ 1,4 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│видами │ │ │ │ │ │ │
│транспорта, │ │ │ │ │ │ │
│в том числе │ │ │ │ │ │ │
│по железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге и │ │ │ │ │ │ │
│автотранс- │ │ │ │ │ │ │
│портом │ 1,2 │ 1,3 │ 3,5 │ 2 │ 3,3 │ 1,8 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│товары │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│оптовой и │ │ │ │ │ │ │
│розничной │ │ │ │ │ │ │
│торговли, │ │ │ │ │ │ │
│осуществляю- │ │ │ │ │ │ │
│щих │ │ │ │ │ │ │
│стопроцентную│ │ │ │ │ │ │
│(поштучную) │ │ │ │ │ │ │
│приемку │ │ │ │ │ │ │
│товара, │ │ │ │ │ │ │
│поступающего │ │ │ │ │ │ │
│непосредст- │ │ │ │ │ │ │
│венно от │ │ │ │ │ │ │
│инофирм │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│получении │ │ │ │ │ │ │
│товара, │ │ │ │ │ │ │
│перевезенно- │ │ │ │ │ │ │
│го по │ │ │ │ │ │ │
│железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге, на │ │ │ │ │ │ │
│прирельсовых │ │ │ │ │ │ │
│складах с │ │ │ │ │ │ │
│учетом │ │ │ │ │ │ │
│расстояния │ │ │ │ │ │ │
│перевозки от │ │ │ │ │ │ │
│пограничных │ │ │ │ │ │ │
│станций СССР:│ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 1000 км │ 0,2 │ │ │ 0,5 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│4000 км │ 0,3 │ │ │ 0,7 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 0,4 │ │ │ 0,9 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│получении │ │ │ │ │ │ │
│товара, │ │ │ │ │ │ │
│перевезенного│ │ │ │ │ │ │
│по железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге в │ │ │ │ │ │ │
│вагонах и │ │ │ │ │ │ │
│контейнерах с│ │ │ │ │ │ │
│последующей │ │ │ │ │ │ │
│перевозкой │ │ │ │ │ │ │
│их (товаров │ │ │ │ │ │ │
│или │ │ │ │ │ │ │
│контейнеров │ │ │ │ │ │ │
│с товаром) │ │ │ │ │ │ │
│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │
│том с учетом │ │ │ │ │ │ │
│расстояния │ │ │ │ │ │ │
│перевозки по │ │ │ │ │ │ │
│железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге от │ │ │ │ │ │ │
│пограничных │ │ │ │ │ │ │
│станций │ │ │ │ │ │ │
│СССР: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 1000 км │ 0,5 │ │ │ 1 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│4000 км │ 0,7 │ │ │ 1,2 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 0,8 │ │ │ 1,4 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│перевозке │ │ │ │ │ │ │
│товара │ │ │ │ │ │ │
│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │
│том после │ │ │ │ │ │ │
│поштучной │ │ │ │ │ │ │
│проверки со │ │ │ │ │ │ │
│складов │ │ │ │ │ │ │
│оптовых баз и│ │ │ │ │ │ │
│баз │ │ │ │ │ │ │
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│розничной │ │ │ │ │ │ │
│торговли, │ │ │ │ │ │ │
│выполняющих │ │ │ │ │ │ │
│функции │ │ │ │ │ │ │
│оптового │ │ │ │ │ │ │
│звена с │ │ │ │ │ │ │
│учетом │ │ │ │ │ │ │
│расстояния: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 50 км │ 0,25 │ │ │ 0,5 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│300 км │ 0,35 │ │ │ 0,6 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 0,45 │ │ │ 0,8 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│получении │ │ │ │ │ │ │
│товара, │ │ │ │ │ │ │
│перевезенного│ │ │ │ │ │ │
│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │
│том от │ │ │ │ │ │ │
│инофирмы до │ │ │ │ │ │ │
│получателя │ │ │ │ │ │ │
│без │ │ │ │ │ │ │
│перегрузки в │ │ │ │ │ │ │
│пути, │ │ │ │ │ │ │
│независимо от│ │ │ │ │ │ │
│расстояния │ │ │ │ │ │ │
│перевозки │ │ │ │ 0,6 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│розничной │ │ │ │ │ │ │
│торговли, │ │ │ │ │ │ │
│получающих │ │ │ │ │ │ │
│товары со │ │ │ │ │ │ │
│складов │ │ │ │ │ │ │
│оптовых баз │ │ │ │ │ │ │
│в упаковке │ │ │ │ │ │ │
│инофирмы: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Автотранспор-│ │ │ │ │ │ │
│том (с учетом│ │ │ │ │ │ │
│расстояния │ │ │ │ │ │ │
│перевозки по │ │ │ │ │ │ │
│железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге от │ │ │ │ │ │ │
│пограничных │ │ │ │ │ │ │
│станций │ │ │ │ │ │ │
│СССР): │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 1000 км │ 0,6 │ │ │ 1,2 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│4000 км │ 0,8 │ │ │ 1,4 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 0,9 │ │ │ 1,6 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│получении │ │ │ │ │ │ │
│товара, │ │ │ │ │ │ │
│перевезенного│ │ │ │ │ │ │
│по железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге в │ │ │ │ │ │ │
│вагонах и │ │ │ │ │ │ │
│контейнерах с│ │ │ │ │ │ │
│последующей │ │ │ │ │ │ │
│перевозкой │ │ │ │ │ │ │
│их (товаров │ │ │ │ │ │ │
│или │ │ │ │ │ │ │
│контейнеров │ │ │ │ │ │ │
│с товаром) │ │ │ │ │ │ │
│автотранспор-│ │ │ │ │ │ │
│том с учетом │ │ │ │ │ │ │
│расстояния │ │ │ │ │ │ │
│перевозки по │ │ │ │ │ │ │
│железной │ │ │ │ │ │ │
│дороге от │ │ │ │ │ │ │
│пограничных │ │ │ │ │ │ │
│станций │ │ │ │ │ │ │
│СССР: │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ до 1000 км │ 0,7 │ │ │ 1,7 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│4000 км │ 0,9 │ │ │ 1,8 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│км │ 1 │ │ │ 1,9 │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│оптовой и │ │ │ │ │ │ │
│розничной │ │ │ │ │ │ │
│торговли, │ │ │ │ │ │ │
│списывающих │ │ │ │ │ │ │
│потери │ │ │ │ │ │ │
│товаров │ │ │ │ │ │ │
│отечественно-│ │ │ │ │ │ │
│го и │ │ │ │ │ │ │
│импортного │ │ │ │ │ │ │
│производства,│ │ │ │ │ │ │
│образующихся │ │ │ │ │ │ │
│при хранении │ │ │ │ │ │ │
│и реализации:│ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│складах │ │ │ │ │ │ │
│оптовых баз │ │ │ │ │ │ │
│и базах │ │ │ │ │ │ │
│предприятий │ │ │ │ │ │ │
│розничной │ │ │ │ │ │ │
│торговли, │ │ │ │ │ │ │
│выполняющих │ │ │ │ │ │ │
│функции │ │ │ │ │ │ │
│оптового │ │ │ │ │ │ │
│звена в │ │ │ │ │ │ │
│процентах от │ │ │ │ │ │ │
│суммы │ │ │ │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │
│отпущенного │ │ │ │ │ │ │
│распакованно-│ │ │ │ │ │ │
│го и │ │ │ │ │ │ │
│поштучно │ │ │ │ │ │ │
│проверенного │ │ │ │ │ │ │
│товара │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│предприятиях │ │ │ │ │ │ │
│розничной │ │ │ │ │ │ │
│торговли в │ │ │ │ │ │ │
│процентах от │ │ │ │ │ │ │
│суммы │ │ │ │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │
│реализованно-│ │ │ │ │ │ │
│го за │ │ │ │ │ │ │
│межинвента- │ │ │ │ │ │ │
│ризационный │ │ │ │ │ │ │
│период │ │ │ │ │ │ │
│товара │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │
└─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
1. При следовании груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении указанные нормы боя повышаются на 50 процентов.
2. На посуду, упакованную в термоусадочную пленку, применяются нормы, утвержденные на импортные товары.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей