<Письмо> Минфина РФ от 06.03.2008 N 02-03-09/540 <Об уплате налога на имущество организаций и земельного налога>
Федеральный закон от 3 марта 2008 года N 19-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" предусматривает отражение бюджетных ассигнований федерального бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога по коду программы 9500 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога".
Ранее бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога отражались по разным целевым статьям и по коду 290 "Прочие расходы" операций сектора государственного управления (далее - код 290 "Прочие расходы").
Предусмотренное вышеуказанным Федеральным законом перераспределение бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога осуществлено в соответствии с предложениями главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители), представленных в процессе его формирования.
Министерство финансов Российской Федерации письмом от 15 февраля 2008 года N 02-03-09/357 проинформировало главных распорядителей об изменениях бюджетных ассигнований на 2008 год, в том числе в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, и о необходимости представления в Минфин России в установленном порядке предложений об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
Вместе с тем некоторые главные распорядители при подготовке указанных предложений столкнулись с проблемой недостаточности бюджетных ассигнований по коду 290 "Прочие расходы", ввиду фактического осуществления в 2008 году кассовых расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.
В этом случае в целях внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 3 марта 2008 года N 19-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" главным распорядителям необходимо отозвать у подведомственных им распорядителей (получателей) средств федерального бюджета нераспределенные (неиспользованные) лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования в объемах, необходимых для осуществления уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, в соответствии с пунктами 3.10 - 3.13 Порядка доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н (далее - Приказ Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н).
При недостаточности остатков нераспределенных (неиспользованных) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по коду 290 "Прочие расходы" для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога главные распорядители вправе отозвать для последующего внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета нераспределенные (неиспользованные) лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, доведенные подведомственным им распорядителям (получателям) по другим кодам классификации операций сектора государственного управления, в пределах соответствующего вида расхода в объемах, необходимых для уточнения в установленном порядке кассовых расходов по уплате налога на имущество организаций и земельного налога.
Главные распорядители не позднее 11 марта 2008 года представляют в Минфин России предложения об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета в соответствии с письмом Минфина России от 15 февраля 2008 года N 02-03-09/357.
Доведение главными распорядителями до подведомственных им распорядителей (получателей) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, необходимых для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога по вводимым кодам бюджетной классификации, осуществляется в Порядке, утвержденном Приказом Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н.
Ранее произведенные с начала 2008 года кассовые расходы по уплате налога на имущество организаций и земельного налога по другим целевым статьям классификации расходов бюджетов подлежат уточнению получателями средств федерального бюджета в установленном порядке на основании Уведомления об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам по форме, согласно приложению 7 к Инструкции о порядке открытия и ведения Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 142н.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей