11. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТНЫМ ПРОГРАММАМ ПРИВАТИЗАЦИИ
11.1. Местные программы приватизации разрабатываются комитетами по управлению имуществом республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов (кроме городов районного подчинения), районов (кроме районов в городах) и принимаются соответствующими Советами народных депутатов, которые вправе устанавливать нижестоящим органам государственной власти и управления (органам местного самоуправления) задания по приватизации в соответствии с Программой.
11.2. Местные программы приватизации должны быть разработаны (переработаны) в соответствии с требованиями Программы и утверждены (переутверждены) не позднее чем в месячный срок после ее опубликования. После этого местные программы должны быть опубликованы в органах печати соответствующих Советов народных депутатов и представлены в Госкомимущество России.
11.3. Местные программы приватизации утверждаются на один год и должны соответствовать следующим обязательным требованиям:
не противоречить Программе, не включать в себя предложения по приватизации объектов и предприятий, которые не подлежат приватизации или имеют ограничения (кроме раздела 2.4) в соответствии с Программой, не вводить дополнительные ограничения на приватизацию объектов и предприятий;
обеспечивать в полной мере выполнение обязательных требований и заданий, установленных Программой;
включать перечни конкретных объектов (групп объектов), подлежащих обязательной приватизации, в обеспечение выполнения расчетных показателей и обязательных заданий Программы;
включать прогнозы получения средств от приватизации, порядок и направление их использования;
содержать перечень ограничений по приватизации, устанавливаемых в соответствии с разделом 2.4 Программы;
содержать конкретные мероприятия по демонополизации и созданию конкурентной среды, использованию для этого средств целевых внебюджетных фондов и иностранных инвестиций.
11.4. Комитеты по управлению имуществом республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов и районов с согласия соответствующих Верховных Советов, Советов народных депутатов могут вносить изменения в республиканские и местные программы приватизации.
11.5. Формы и сроки представления отчетности по выполнению заданий, устанавливаемых Программой, определяются Госкомимуществом России совместно с Российским фондом федерального имущества по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
11.6. Ответственность за выполнение местных программ приватизации возлагается на председателей местных Советов народных депутатов и фондов имущества, глав администраций и председателей местных комитетов по управлению имуществом.
11.7. Контроль за выполнением местных программ приватизации возлагается на Госкомимущество России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей