3. Организация внесения изменений и дополнений в Единый Стандарт
3. Организация внесения изменений
и дополнений в Единый Стандарт
3.1. Внесение изменений и дополнений в Единый Стандарт осуществляется:
- законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, в том числе приказов, распоряжений, указаний Минфина России и ФНС России (далее - законодательные и нормативные акты);
- выхода новых законодательных и нормативных актов;
- внесения изменений в действующие законодательные и нормативные акты.
3.2. Структурные подразделения ЦА, курирующие вопросы, входящие в список услуг (процедур) Единого Стандарта, в срок не позднее 10 календарных дней с даты вступления в силу новых законодательных и нормативных актов и (или) внесения изменений и дополнений в действующие законодательные и нормативные акты представляют в Управление по модернизации налоговых органов предложения по внесению изменений и дополнений в Единый Стандарт.
3.3. Предложения по внесению изменений и дополнений в Единый Стандарт направляются структурными подразделениями ЦА согласно утвержденной форме Единого Стандарта, сопроводительным письмом, с приложением документов, являющихся основанием для внесения изменений и дополнений, при этом:
3.3.1. при внесении дополнительных пунктов представляется информация с заполнением всех параметров Единого Стандарта;
3.3.2. в случае внесения изменений и дополнений:
- указывается номер пункта и повторяется текст услуги (процедуры) в старой редакции;
- дается полная формулировка услуги (процедуры) в новой редакции и формулировка тех параметров, в которые вносятся изменения и дополнения.
3.4. При дополнении текста Единого Стандарта новыми разделами, пунктами или при исключении их из текста нумерацию разделов и пунктов изменять не допускается. Новые пункты должны размещаться в конце соответствующих разделов Единого Стандарта в порядке возрастания их нумерации.
3.5. В случаях если структурные подразделения ЦА вносят предложения по внесению изменений и дополнений в Единый Стандарт в перечень услуг (процедур), которые курируют другие структурные подразделения ЦА, то инициаторы внесения изменений и дополнений должны до направления в Управление по модернизации налоговых органов согласовать свои предложения с соответствующими структурными подразделениями ЦА. Срок согласования вносимых изменений и дополнений в Единый Стандарт со структурными подразделениями ЦА не должен превышать 10 календарных дней.
3.6. Управление по модернизации налоговых органов проводит анализ представленных предложений в срок не более 10 календарных дней с момента их представления и по результатам анализа организует дальнейшее их рассмотрение в следующем порядке.
3.6.1. При отсутствии замечаний по внесению изменений и дополнений в Единый Стандарт, на основании представленных структурными подразделениями ЦА предложений Управление по модернизации налоговых органов вносит соответствующие изменения и дополнения в новую версию Единого Стандарта.
3.6.2. При наличии замечаний (например, отсутствие основания для внесения изменений и дополнений в Единый Стандарт; предложения по внесению изменений и дополнений не согласованы с другими структурными подразделениями ЦА; вследствие допущенной ошибки и др.) предложения по внесению изменений и дополнений возвращаются в структурные подразделения ЦА с указанием разделов и пунктов, требующих доработки.
3.6.3. Структурные подразделения ЦА в срок не более 3 рабочих дней со дня получения письма Управления по модернизации налоговых органов о доработке предложений по внесению изменений и дополнений в Единый Стандарт вносят необходимые поправки в предложения и направляют их повторно в адрес Управления по модернизации налоговых органов.
3.6.4. Рассмотрение и анализ доработанных предложений Управлением по модернизации налоговых органов осуществляется в соответствии с пунктами 3.6 и 3.6.1 настоящего Порядка.
3.7. Управление по модернизации налоговых органов не реже одного раза в полугодие направляет текущую версию Единого Стандарта структурным подразделениям ЦА для анализа его соответствия законодательным и нормативным актам.
По результатам анализа структурные подразделения ЦА вносят, в случае необходимости, предложения по внесению изменений и дополнений в соответствии с пунктами 3.1 - 3.6 настоящего Порядка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей