<Письмо> ФНС РФ от 31.08.2005 N ШТ-6-07/719@ "О контроле РСМ"
В дополнение к письму Федеральной налоговой службы от 19.07.2005 N ШТ-6-07/599@ ФНС России еще раз обращает внимание на необходимость дополнительных мер со стороны налоговых органов в отношении администрирования акцизных складов.
В период до конца 2005 года особенно необходимо усилить оперативный контроль за учетом движения региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, используемых организациями, осуществляющими реализацию алкогольной продукции с акцизных складов.
В этой связи при принятии от организаций заявок на изготовление региональных специальных марок целесообразно рассматривать договоры на поставки алкогольной продукции. При этом количество заявленных на изготовление марок должно соответствовать реально планируемому объему продукции, отгружаемой в заявляемом периоде в соответствии с действующими договорами между поставщиком и покупателем.
При рассмотрении заявок от организаций на изготовление и получение региональных специальных марок следует осуществлять анализ показателей ежемесячного отчета об использовании региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции по форме 8-РМ, обращая особое внимание на количество марок, использованных для целей штрихкодирования и маркировки алкогольной продукции в предыдущем перед подачей заявки периоде и наличие их фактических остатков в организации, а также в аналогичном периоде прошлого года.
При выдаче РСМ необходимо учитывать фактическое наличие на акцизном складе алкогольной продукции, подлежащей маркировке, в объеме, соответствующем количеству запрашиваемых марок.
Фактическое наличие алкогольной продукции на складе следует устанавливать в рамках оперативных проверочных мероприятий.
При выдаче марок должна учитываться информация, имеющаяся в ЦУКе Управлений ФНС России по соответствующим субъектам Российской Федерации, об обмене организациями поставщиками и покупателями уведомлениями об отгрузке алкогольной продукции с акцизного склада отправителя и поступлении ее на акцизный склад получателя. В случае отсутствия такого подтверждения необходимо запрашивать в Управлении ФНС России по субъекту Российской Федерации информацию об отгруженной либо полученной алкогольной продукции.
Следует усилить контроль за оперативностью и достоверностью передачи организациями информации о поступившей и отгруженной продукции, предусмотренной в программе ПИК "ЕСУДАП".
Управлениям ФНС России еще раз поручается усилить контроль за неукоснительным исполнением обязанностей сотрудниками налоговых органов, осуществляющими администрирование акцизных складов. С целью наиболее эффективного контроля рекомендуется провести ротацию налоговых инспекторов, работающих на налоговых постах акцизных складов.
Информацию по данным вопросам необходимо представлять в Федеральную налоговую службу ежемесячно в срок, установленный в письме ФНС России от 19.07.2005 N ШТ-6-07/599@.
налоговой службы
Российской Федерации
1 ранга
Т.В.ШЕВЦОВА
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей