Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Для промежуточной станции

│ 5. Для промежуточной станции │ 10 │

├────────────────┬───────────┬──────────┬───────────┬─────────┬────────┤ │

│5.1. Пропуск │ поездов │ 5 │ 1 │ 1 │ 5 │ │

│поездов │ в сутки │ │ │ │ │ │

├────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────┼────────┤ │

│5.2. Обгон │ - " - │ - │ - │ - │ - │ │

│поездов │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────┼────────┤ │

│5.3. Скрещение │ - " - │ - │ - │ - │ - │ │

│поездов │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼─────────┼────────┤ │

│5.4. Прицепка- │ поездов │ 5 │ 1 │ 1 │ 5 │ │

│отцепка вагонов │ в сутки │ │ │ │ │ │

│к сборным │ │ │ │ │ │ │

│поездам │ │ │ │ │ │ │

└────────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴─────────┴────────┴───────┘

--------------------------------

<*> По хозяйству перевозок станции, ориентировочно.

При определении типа железнодорожной станции (таблица 2) типовые операции, характерные для пассажирской технической, межгосударственной передаточной и предпортовой станций, отсутствуют, поэтому в данном примере они не рассматриваются.