Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Россвязьохранкультуры, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц Россвязьохранкультуры, а также принимаемых

ими решений при исполнении государственной функции

91. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы как лицами, в отношении которых проводились контрольно-надзорные мероприятия, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявитель).

92. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента:

- в порядке подчиненности: руководителю Россвязьохранкультуры или его заместителю, руководителям территориальных органов Россвязьохранкультуры;

- в судебном порядке.

93. Жалоба в письменной форме должна содержать:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина или его представителя, которым подается жалоба. Если жалоба подается от имени юридического лица, то указывается наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица;

- место жительства или пребывания гражданина (место нахождения юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа и (или) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (при наличии сведений о нем), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

94. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

95. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.

96. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

97. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

98. Поступившая в Россвязьохранкультуру или ее территориальный орган жалоба регистрируется в установленном порядке. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

99. Должностные лица Россвязьохранкультуры и ее территориальных органов:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

100. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляются в соответствии с установленными в Россвязьохранкультуре и ее территориальных органах правилами документооборота.

101. Письменная жалоба, поступившая в Россвязьохранкультуру, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

102. В исключительных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Россвязьохранкультуры либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

103. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

104. Россвязьохранкультура при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

105. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

106. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Россвязьохранкультуры, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

107. Ответ на жалобу подписывается руководителем Россвязьохранкультуры либо уполномоченным должностным лицом.

108. Ответ на жалобу, поступившую в Россвязьохранкультуру, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

109. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Россвязьохранкультуры, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по телефону центрального аппарата Россвязьохранкультуры (495) 660-77-54 (Отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан) или по телефону соответствующего территориального органа Россвязьохранкультуры, указанному на сайте www.rsoc.ru;

- на сайте Россвязьохранкультуры (www.rsoc.ru) в разделе "Обратная связь".

В таких сообщениях рекомендуется указывать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина или его представителя, которым была подана жалоба. Если жалоба подавалась от имени юридического лица, то указывается наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина (юридического лица);

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

110. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Россвязьохранкультуры в судебном порядке в соответствии с нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.