Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Сроки рассмотрения обращений граждан

23. Сроки рассмотрения обращений граждан исчисляются со дня поступления обращений в Росинформтехнологии.

24. Заявления и жалобы граждан рассматриваются и разрешаются в срок до 30 дней, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, не позднее 15 дней.

25. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок их рассмотрения и разрешения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение на их рассмотрение, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом (письменно или устно) заявителю.

26. При получении запроса члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Руководитель Росинформтехнологии обязан дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса, срок. При этом инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов. Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

27. О продлении срока рассмотрения обращения исполнитель информирует также сотрудника, осуществляющего контроль за исполнением поручения по данному обращению. В учетных формах делается соответствующая отметка с указанием нового срока рассмотрения обращения, номера рапорта, должности и фамилии лица, принявшего решение о продлении срока.