Документ не применяется. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в Федеральном агентстве по информационным технологиям (далее - Инструкция) определяет единый порядок учета (регистрации), рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан, в том числе заявлений гражданских служащих (сотрудников) по личным вопросам (далее - обращения граждан, если иное не оговорено особо), а также организации приема граждан в Федеральном агентстве по информационным технологиям.

Рассмотрение обращений граждан и проведение личного приема Руководителем Федерального агентства по информационным технологиям (Росинформтехнологии) и его заместителями, начальниками управлений и их заместителями организуется Административным управлением Росинформтехнологии.

Предусмотренный Инструкцией порядок учета (регистрации), рассмотрения обращений граждан, а также организации их приема не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о порядке разрешения индивидуальных служебных споров.

2. Рассмотрение обращений граждан является служебной обязанностью Руководителя, заместителей Руководителя, начальников и заместителей начальников структурных подразделений Росинформтехнологии, которые несут персональную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.