Документ не применяется. Подробнее см. Справку

IV. Организация приема граждан

28. Личный прием граждан проводится Руководителем Росинформтехнологии и его заместителями, начальниками структурных подразделений и их заместителями.

Место, дни и часы приема граждан устанавливаются соответствующим приказом Руководителя Росинформтехнологии.

29. Прием граждан проводится в служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих прием, либо в специально отведенном помещении, которое оборудуется необходимым имуществом и оснащается средствами связи.

30. Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения отделом делопроизводства и контроля ведется список. По желанию посетителей может производиться предварительная запись на прием.

31. Лицо, осуществляющее прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлекать к их рассмотрению сотрудников соответствующих структурных подразделений Росинформтехнологии.

32. Прием начинается с предложения посетителю сообщить свою фамилию, имя и отчество, место жительства и работы, изложить существо вопроса, с которым он обращается.

33. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема.

Лицо, осуществляющее прием, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения. Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, лицо, осуществляющее прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.

34. Все материалы, полученные от посетителя в ходе приема, передаются по журналу учета приема граждан (приложение N 1 к Инструкции) на регистрацию и в соответствии с решением должностного лица, осуществляющего прием, ставятся на контроль и направляются на исполнение.

35. Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего прием, посетителю разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться, и по возможности ему оказывается необходимое содействие.

36. При нарушении посетителями общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий и вызываются представители органов внутренних дел.