V. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан
V. Контроль за исполнением поручений
по рассмотрению обращений граждан
37. Руководитель Росинформтехнологии осуществляет непосредственный контроль за соблюдением установленного законодательством и настоящей Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан.
38. Руководитель Росинформтехнологии осуществляет контроль за работой с обращениями граждан и организацией их приема как лично, так и через своих заместителей и отдел делопроизводства и контроля.
39. На контроль берутся рассмотрение обращений по вопросам обжалования действий должностных лиц, повторные обращения, а также другие обращения по указанию руководителя Росинформтехнологии.
Обращения граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо сообщать в Федеральное Собрание Российской Федерации, другие органы государственной власти Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и средства массовой информации, берутся на особый контроль и разрешаются в первую очередь.
40. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
41. Должностные лица на основании переписки контролируют ход и результаты разрешения обращений, направленных в управления, о результатах докладывают соответствующему руководителю.
42. Контроль осуществляется путем запроса у исполнителей или должностных лиц, осуществляющих контроль в структурных подразделениях Росинформтехнологии, устной информации или письменных сообщений (справок) о состоянии исполнения поручений.
Периодичность проверки хода исполнения поручения определяется сотрудником отдела делопроизводства и контроля Административного управления, осуществляющим контроль, в зависимости от срока исполнения поручения.
43. Сотрудник, осуществляющий контроль, обязан:
знать ход исполнения поручения и предпосылки возможных задержек его исполнения;
содействовать своевременному и качественному исполнению поручения;
своевременно докладывать Руководителю Росинформтехнологии о ходе исполнения поручения;
отражать в базе данных по учету обращений ход исполнения поручения.
44. Решение о снятии обращения с контроля принимают Руководитель Росинформтехнологии или начальник отдела делопроизводства и контроля Административного управления. Промежуточный ответ на обращение, взятое на контроль, не является основанием для снятия обращения с контроля.
45. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей