Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан

V. Контроль за исполнением поручений

по рассмотрению обращений граждан

37. Руководитель Росинформтехнологии осуществляет непосредственный контроль за соблюдением установленного законодательством и настоящей Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан.

38. Руководитель Росинформтехнологии осуществляет контроль за работой с обращениями граждан и организацией их приема как лично, так и через своих заместителей и отдел делопроизводства и контроля.

39. На контроль берутся рассмотрение обращений по вопросам обжалования действий должностных лиц, повторные обращения, а также другие обращения по указанию руководителя Росинформтехнологии.

Обращения граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо сообщать в Федеральное Собрание Российской Федерации, другие органы государственной власти Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и средства массовой информации, берутся на особый контроль и разрешаются в первую очередь.

40. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.

41. Должностные лица на основании переписки контролируют ход и результаты разрешения обращений, направленных в управления, о результатах докладывают соответствующему руководителю.

42. Контроль осуществляется путем запроса у исполнителей или должностных лиц, осуществляющих контроль в структурных подразделениях Росинформтехнологии, устной информации или письменных сообщений (справок) о состоянии исполнения поручений.

Периодичность проверки хода исполнения поручения определяется сотрудником отдела делопроизводства и контроля Административного управления, осуществляющим контроль, в зависимости от срока исполнения поручения.

43. Сотрудник, осуществляющий контроль, обязан:

знать ход исполнения поручения и предпосылки возможных задержек его исполнения;

содействовать своевременному и качественному исполнению поручения;

своевременно докладывать Руководителю Росинформтехнологии о ходе исполнения поручения;

отражать в базе данных по учету обращений ход исполнения поручения.

44. Решение о снятии обращения с контроля принимают Руководитель Росинформтехнологии или начальник отдела делопроизводства и контроля Административного управления. Промежуточный ответ на обращение, взятое на контроль, не является основанием для снятия обращения с контроля.

45. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.