Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

Постановлением Госснаба СССР

от 8 июня 1987 г. N 78

НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

┌───────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

│ Наименование материалов │Нормы естественной убыли в процентах│

│ │ от массы перевозимого груза │

│ ├──────────────────┬─────────────────┤

│ │ в таре │ навалом │

├───────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Гипсовые вяжущие │ 0,4 │ 0,8 │

│Известь негашеная │ - │ 0,9 │

│Мел в кусках │ - │ 0,6 │

│Мел молотый │ 0,4 │ - │

│Цемент │ 0,4 │ - │

│Гравий │ - │ 1,3 │

│Щебень │ - │ 1,3 │

│Песок строительный │ - │ 2,0 │

│Песчано-гравийная смесь │ - │ 2,0 │

│Отсевы дробления │ - │ 2,0 │

│Шлак │ - │ 1,2 │

│Пемзовая мелочь │ - │ 1,2 │

│Камень бутовый │ - │ 0,2 │

│Белила сухие │ 0,1 │ - │

│Пек каменноугольный │ - │ 0,15 │

└───────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘

Примечание. Указанные нормы естественной убыли являются предельными независимо от расстояния перевозки и применяются только в случае фактической недостачи груза.