IX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
9.1. Агентство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, принятия по ним решений и направление ответа в установленный срок.
9.2. Организация работы по приему, регистрации и контролю исполнения предложений, заявлений или жалоб граждан и организаций (далее - обращения) в адрес Агентства осуществляется структурным подразделением Агентства, ответственным за делопроизводство.
9.3. Обращения передаются руководителю Агентства на рассмотрение.
Рассмотренные руководителем Агентства обращения граждан с резолюцией и отметкой о контроле передаются для работы исполнителю.
Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Агентства, направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю, и, в случае необходимости, вышестоящему органу государственной власти, направившему письменное обращение на рассмотрение.
9.4. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца. Исполненными считаются обращения граждан после направления заявителю ответа с полностью решенными вопросами, представленными в обращении.
9.5. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем Агентство сообщает заявителю с указанием причин и, в случае необходимости, вышестоящему органу государственной власти, направившему письменное обращение на рассмотрение.
9.6. В случаях, когда для дополнительной проверки и рассмотрения обращения требуется продление срока исполнения, головной исполнитель обязан согласовать (за 3 дня до окончания установленного срока) продление срока со структурным подразделением Агентства, ответственным за делопроизводство.
9.7. Признаются анонимными и не принимаются на рассмотрение письменные обращения граждан, в которых отсутствуют подлинная личная подпись, фамилия заявителя или его адрес для обратной связи.
9.8. Запрещается направлять обращения граждан для исполнения тем должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.
9.9. Право подписи исходящих писем по обращениям граждан в адрес Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации имеет руководитель Агентства.
9.10. Письменные ответы на обращения граждан и организаций в адрес Агентства подписываются руководителем Агентства или иными должностными лицами Агентства в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.
В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
Справка передается в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство.
9.11. Организация личного приема граждан руководителем Агентства осуществляется структурным подразделением Агентства, ответственным за делопроизводство.
Организация личного приема граждан заместителями руководителя Агентства и руководителями структурных подразделений Агентства осуществляется должностными лицами Агентства, на которых возложена указанная функция.
9.12. Учет и контроль исполнения принятых решений по итогам личного приема граждан ведется в журнале установленной формы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей