│ │ │ │ │ │
предприятий │ │ │ │ │ │
оптовой и │ │ │ │ │ │
розничной │ │ │ │ │ │
торговли, │ │ │ │ │ │
осуществляю- │ │ │ │ │ │
щих │ │ │ │ │ │
стопроцентную│ │ │ │ │ │
поштучную │ │ │ │ │ │
приемку │ │ │ │ │ │
товара, │ │ │ │ │ │
поступающего │ │ │ │ │ │
непосредст- │ │ │ │ │ │
венно от │ │ │ │ │ │
инофирм: │ │ │ │ │ │
получении │ │ │ │ │ │
товара из │ │ │ │ │ │
вагонов (на │ │ │ │ │ │
прирельсовых │ │ │ │ │ │
складах) с │ │ │ │ │ │
учетом │ │ │ │ │ │
расстояния │ │ │ │ │ │
перевозки от │ │ │ │ │ │
пограничных │ │ │ │ │ │
станций СССР:│ │ │ │ │ │
до 1000 км │ 0,2 │ │ │ 0,6 │ │
от 1001 до │ │ │ │ │ │
4000 км │ 0,3 │ │ │ 0,8 │ │
свыше 4000 │ │ │ │ │ │
км │ 0,4 │ │ │ 1 │ │
│ │ │ │ │ │
получении │ │ │ │ │ │
товара опто- │ │ │ │ │ │
выми базами │ │ │ │ │ │
или предприя-│ │ │ │ │ │
тиями рознич-│ │ │ │ │ │
ной торговли,│ │ │ │ │ │
перевезенного│ │ │ │ │ │
двумя видами │ │ │ │ │ │
транспорта, │ │ │ │ │ │
в т.ч. │ │ │ │ │ │
автотранспор-│ │ │ │ │ │
том из ваго- │ │ │ │ │ │
нов и кон- │ │ │ │ │ │
тейнеров, с │ │ │ │ │ │
учетом │ │ │ │ │ │
расстояния │ │ │ │ │ │
перевозки от │ │ │ │ │ │
пограничных │ │ │ │ │ │
станций │ │ │ │ │ │
СССР: │ │ │ │ │ │
до 1000 км │ 0,6 │ │ │ 1,1 │ │
от 1001 до │ │ │ │ │ │
4000 км │ 0,7 │ │ │ 1,3 │ │
свыше 4000 │ │ │ │ │ │
км │ 0,9 │ │ │ 1,5 │ │
│ │ │ │ │ │
получении │ │ │ │ │ │
товара, пере-│ │ │ │ │ │
везенного │ │ │ │ │ │
автотранспор-│ │ │ │ │ │
том со склада│ │ │ │ │ │
оптовой базы │ │ │ │ │ │
после │ │ │ │ │ │
поштучной │ │ │ │ │ │
проверки, с │ │ │ │ │ │
учетом рас- │ │ │ │ │ │
стояния пере-│ │ │ │ │ │
возки от │ │ │ │ │ │
склада базы │ │ │ │ │ │
до предприя- │ │ │ │ │ │
тия розничной│ │ │ │ │ │
торговли: │ │ │ │ │ │
до 50 км │ 0,25 │ │ │ 0,5 │ │
от 51 до │ │ │ │ │ │
300 км │ 0,35 │ │ │ 0,6 │ │
свыше 300 │ │ │ │ │ │
км │ 0,45 │ │ │ 0,8 │ │
│ │ │ │ │ │
получении │ │ │ │ │ │
импортного │ │ │ │ │ │
товара, │ │ │ │ │ │
перевезенного│ │ │ │ │ │
автотранспор-│ │ │ │ │ │
том от завода│ │ │ │ │ │
-изготовителя│ │ │ │ │ │
до магазина │ │ │ │ │ │
без │ │ │ │ │ │
перегрузки в │ │ │ │ │ │
пути, │ │ │ │ │ │
независимо от│ │ │ │ │ │
расстояния │ │ │ │ │ │
перевозки │ │ │ │ 0,6 │ │
│ │ │ │ │ │
предприятий │ │ │ │ │ │
розничной │ │ │ │ │ │
торговли, │ │ │ │ │ │
получающих │ │ │ │ │ │
товары со │ │ │ │ │ │
складов │ │ │ │ │ │
оптовых баз │ │ │ │ │ │
в упаковке │ │ │ │ │ │
изготовите- │ │ │ │ │ │
лей: │ │ │ │ │ │
получении то-│ │ │ │ │ │
вара со скла-│ │ │ │ │ │
дов оптовых │ │ │ │ │ │
баз, переве- │ │ │ │ │ │
зенного авто-│ │ │ │ │ │
транспортом, │ │ │ │ │ │
с учетом рас-│ │ │ │ │ │
стояния пере-│ │ │ │ │ │
возки от │ │ │ │ │ │
пограничных │ │ │ │ │ │
станций │ │ │ │ │ │
СССР до мага-│ │ │ │ │ │
зина: │ │ │ │ │ │
до 1000 км │ 0,7 │ │ │ 1,3 │ │
от 1001 до │ │ │ │ │ │
4000 км │ 0,8 │ │ │ 1,5 │ │
свыше 4000 │ │ │ │ │ │
км │ 0,9 │ │ │ 1,7 │ │
│ │ │ │ │ │
получении │ │ │ │ │ │
товара со │ │ │ │ │ │
склада опто- │ │ │ │ │ │
вой базы, │ │ │ │ │ │
перевезенного│ │ │ │ │ │
двумя видами │ │ │ │ │ │
транспорта, │ │ │ │ │ │
в т.ч. │ │ │ │ │ │
автотранспор-│ │ │ │ │ │
том из ваго- │ │ │ │ │ │
нов и кон- │ │ │ │ │ │
тейнеров, с │ │ │ │ │ │
учетом │ │ │ │ │ │
расстояния │ │ │ │ │ │
перевозки от │ │ │ │ │ │
пограничных │ │ │ │ │ │
станций │ │ │ │ │ │
СССР до мага-│ │ │ │ │ │
зина: │ │ │ │ │ │
до 1000 км │ 0,9 │ │ │ 1,7 │ │
от 1001 до │ │ │ │ │ │
4000 км │ 1 │ │ │ 1,8 │ │
свыше 4000 │ │ │ │ │ │
км │ 1,1 │ │ │ 2 │ │
│ │ │ │ │ │
предприятий │ │ │ │ │ │
оптовой и │ │ │ │ │ │
розничной │ │ │ │ │ │
торговли, │ │ │ │ │ │
списывающих │ │ │ │ │ │
потери │ │ │ │ │ │
товаров │ │ │ │ │ │
отечественно-│ │ │ │ │ │
го │ │ │ │ │ │
производства,│ │ │ │ │ │
и импортных, │ │ │ │ │ │
образующихся │ │ │ │ │ │
при хранении │ │ │ │ │ │
и реализации:│ │ │ │ │ │
складах │ │ │ │ │ │
оптовых баз │ │ │ │ │ │
в процентах │ │ │ │ │ │
от суммы │ │ │ │ │ │
стоимости от-│ │ │ │ │ │
пущенного │ │ │ │ │ │
распакованно-│ │ │ │ │ │
го и факти- │ │ │ │ │ │
чески прове- │ │ │ │ │ │
ренного то- │ │ │ │ │ │
вара │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05
розничной │ │ │ │ │ │
торговой │ │ │ │ │ │
сети в про- │ │ │ │ │ │
центах к │ │ │ │ │ │
розничному │ │ │ │ │ │
товарообороту│ │ │ │ │ │
этих товаров │ │ │ │ │ │
<*> │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05
──────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────
--------------------------------
<*> В этом пункте следует понимать: в процентах к расходу
этих товаров.
1. При следовании груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении указанные нормы боя повышаются на 50 процентов.
2. На посуду, упакованную в термоусадочную пленку, применяются нормы, утвержденные на импортные товары.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей