Планирование законопроектной деятельности Министерства
7.7. В развитие планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства приказом Министерства утверждаются планы законопроектной деятельности Министерства.
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 30.06.2011 N 2086)
(см. текст в предыдущей редакции)
Планы законопроектной деятельности Министерства могут быть текущими (срок исполнения до 1 года) и перспективными (на срок до 3 лет).
7.8. В планах законопроектной деятельности Министерства указываются:
наименование законопроекта и основания его разработки;
наименование структурного подразделения - головного исполнителя и перечень соисполнителей (включая подведомственные Министерству федеральные службы и федеральные агентства);
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
объем и источники финансирования.
7.9. Проекты планов законопроектной деятельности Министерства формируются Отделом правовой экспертизы на основании предложений структурных подразделений Министерства, учитывающих предложения федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных Министерству.
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
Структурные подразделения Министерства представляют предложения по формированию планов законопроектной деятельности Министерства в Отдел правовой экспертизы не позднее чем за два месяца до начала реализации соответствующих планов.
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
Подготовленные проекты планов законопроектной деятельности Министерства не позднее чем за месяц до начала их реализации согласовываются статс-секретарем - заместителем Министра и представляются с проектом приказа на утверждение Министру.
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
Утвержденные планы законопроектной деятельности Министерства рассылаются во все структурные подразделения Министерства, а также в федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные Министерству.
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.10. Контроль за исполнением планов законопроектной деятельности Министерства осуществляется Отделом правовой экспертизы.
(п. 7.10 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.11. Структурные подразделения Министерства ежемесячно направляют в Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса информацию о выполнении ими планов законопроектной деятельности.
(см. текст в предыдущей редакции)
7.12. Решение о внесении изменений в планы законопроектной деятельности Министерства принимает Министр, а в его отсутствие - заместитель Министра, исполняющий его обязанности.
7.13. Руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за исполнение планов законопроектной деятельности возглавляемыми ими структурными подразделениями.
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 19.04.2007 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.14. Министерство также участвует в формировании проектов планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. Предложения о разработке законопроектов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются структурными подразделениями Министерства в Отдел правовой экспертизы.
Указанные предложения должны содержать:
рабочее наименование законопроекта;
перечень соисполнителей (заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и других государственных органов и организаций);
ориентировочные сроки (с указанием месяца и года) рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
В случае необходимости указанные предложения должны также содержать:
концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку;
копии писем соисполнителей о согласовании концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку;
копию правового заключения Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации на концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку.
Необходимость разработки и представления концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку определяется Министром.
Поступившие предложения рассматриваются и визируются начальником Отдела правовой экспертизы, а в случае его отсутствия лицом, его замещающим, и направляются Департаментом комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации.
(п. 7.14 в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.04.2009 N 134)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей