Распоряжением Правительства РФ от 27.10.2012 N 1995-р утверждена Концепция федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2005 N 1707-р <О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах">
- РАСПОРЯЖЕНИЕ
- КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"
- I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации
- II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
- III. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
- IV. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
- V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
- VI. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
- VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
- VIII. Предварительная оценка экономической эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения проблемы
- IX. Предложения по участию федеральных органов исполнительной власти как государственных заказчиков и разработчиков Программы
- X. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы
- XI. Предложения по механизму формирования мероприятий Программы
- XII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
- Приложение N 1. Варианты расчета целевых показателей
- Инерционный сценарий развития событий
- Первый вариант (при объеме финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
- Второй вариант (при объеме финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
- Третий вариант (при объеме финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
- Приложение N 2. Объемы финансирования программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по направлениям
- Приложение N 3. Объемы финансирования программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам
- Приложение N 4. Предварительная оценка экономической эффективности и результативности предлагаемых вариантов
- I. Первый вариант (объем финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
- II. Второй вариант (объем финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
- III. Третий вариант (объем финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
- Приложение N 5. Итоговые результаты реализации программы
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей