VI. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
VI. Предложения по целям и задачам Программы, целевым
индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход
реализации Программы по годам
Целью Программы является сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортного происшествия в 2012 году по сравнению с 2004 годом в 1,5 раза. Это позволит России приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизив показатели дорожно-транспортной аварийности и тем самым уменьшив социальную остроту проблемы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения;
поддержка детских и молодежных организаций и объединений, участвующих в реализации социальных проектов в сфере воспитания;
коренная модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения;
создание условий для значительного повышения качества подготовки водителей транспортных средств, совершенствование системы повышения их квалификации;
повышение правового сознания населения в целях соблюдения им норм и правил дорожного движения, эффективная организация контрольно-надзорной деятельности, внедрение новых форм и методов надзора, широкое применение современных автоматических систем и средств, оптимизация нормативно-правового регулирования;
ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и прочее) и автоматизированных систем управления движением, строительство подземных и надземных пешеходных переходов;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия и повышение эффективности их деятельности при оказании помощи пострадавшим;
построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях, в том числе обеспечивающих экономическую заинтересованность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в финансировании на долевой основе с федеральным бюджетом мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в своих регионах и муниципальных образованиях.
При формировании Программы также будет учтена необходимость проведения мероприятий по улучшению дорожных условий, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)". Синхронность выполнения мероприятий Программы будет обеспечиваться на основе соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством.
Программные мероприятия по решению указанных задач будут осуществляться по следующим направлениям:
повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах;
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Мероприятия каждого направления будут сгруппированы по следующему принципу:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
нормативно-правовое обеспечение;
внедрение инженерных и автоматизированных систем, других технических средств.
Целевыми показателями Программы являются число погибших и количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
В соответствии со сценарными условиями реализации Программы разработано 3 варианта расчета целевых показателей, которые представлены в приложении N 1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей