<Письмо> Казначейства России от 01.09.2005 N 42-7.1-01/5.1-245 <О приведении в соответствие с законодательством Российской Федерации учредительных документов федеральных учреждений>
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа не приводятся реквизиты Постановления.
1. В соответствии с пунктом 38 Постановления Правительства Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета должны были обеспечить до 1 апреля 2005 года приведение в соответствие с законодательством Российской Федерации учредительных документов федеральных учреждений, находящихся в их ведении. Согласно решению Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания от 24 июня 2005 г. N 41, п. 7) указанный срок был продлен до 1 сентября 2005 года.
По истечении вышеуказанного срока операции по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства федеральным учреждениям, не имеющим учредительных документов, утвержденных в установленном порядке главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого они находятся, будут приостановлены в связи с непредставлением в орган Федерального казначейства надлежаще оформленного документа, необходимого для открытия и ведения соответствующего лицевого счета.
На основании пункта 18 Инструкции, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 142н, данное положение не распространяется на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства для учета операций со средствами федерального бюджета органам государственной власти и их территориальным органам.
2. Правительством Российской Федерации (п. 3 протокола заседания Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2005 г. N 4) главным распорядителям средств федерального бюджета было поручено до 1 апреля 2005 года привести в соответствие с законодательством Российской Федерации генеральные разрешения и разрешения на открытие в органах Федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение).
Согласно решению Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания от 24 июня 2005 г. N 41, п. 7) указанный срок был продлен до 1 сентября 2005 года исключительно для федеральных учреждений, подлежащих реорганизации (ликвидации), а также передаче субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказом Минфина РФ от 21.06.2001 N 46н утверждена Инструкция о порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов, в которой подпункт 4.12 отсутствует.
Учитывая, что в соответствии с Порядком открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н (пп. 4.12), основанием для открытия получателю средств лицевого счета по учету внебюджетных средств является разрешение, оформленное в соответствии с генеральным разрешением главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого он находится.
Кроме того, в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н, разрешение является тем документом, на основании которого орган Федерального казначейства осуществляет контроль за операциями, отражаемыми на лицевом счете по учету внебюджетных средств, как при поступлении указанных средств, так и при их использовании.
При непредставлении получателем средств федерального бюджета надлежаще оформленного разрешения у органа Федерального казначейства отсутствуют правовые основания для проведения операций на его лицевом счете по учету внебюджетных средств.
3. Федеральное казначейство обращает внимание главных распорядителей средств федерального бюджета и органов Федерального казначейства на безусловное исполнение решений Правительства Российской Федерации.
Операции на лицевых счетах не подлежат приостановлению после 1 сентября 2005 года, если главным распорядителем или получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства будут представлены копии решений Правительства Российской Федерации о продлении вышеуказанного срока переоформления их учредительных документов либо о продлении сроков проведения их реорганизации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей