Приказ Минторга СССР от 25.01.1985 N 20 "О нормах потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом"
от 25 января 1985 г. N 20
О НОРМАХ ПОТЕРЬ (БОЯ) СТРОИТЕЛЬНОЙ КЕРАМИКИ
ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, ВОДНЫМ
И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Министерство промышленности строительных материалов СССР в соответствии с пунктом 14 Особых условий поставки строительных материалов и санитарно-технического оборудования, утвержденных Постановлением Госснаба СССР и Госарбитража при Совете Министров СССР от 22 января 1971 г. N 1/29, по согласованию с Министерством путей сообщения, Министерством автомобильного транспорта РСФСР, Министерством торговли СССР, Госснабом СССР, Центросоюзом, Главмосстроем, Министерством строительства СССР, Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии СССР и др. утвердило и ввело в действие с 30 июля 1984 г. нормы потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, в пределах которых грузоотправитель (поставщик) не несет ответственности, если размер боя не превышает следующего количества:
┌────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ │на станцию │
│ │(порт) назначе-│
│ │ния, грузополу-│
│ │чателю (в про- │
│ │центах) │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Плитки керамические для внутренней облицовки │ │
│стен, плитки керамические для полов, плитки ке- │ │
│рамические фасадные, изделия санитарные керами- │ │
│ческие, изделия пористой керамики, керамические │ │
│кислото- и щелочестойкие изделия, изделия химап-│ │
│паратуры и другие изделия строительной керамики │ 1,8 │
│Те же изделия, отправленные в контейнерах, кас- │ │
│сетах, пакетах │ 1,35 │
│Трубы керамические канализационные │ 2,3 │
└────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
1. Во всех случаях следования груза в прямом смешанном железнодорожно-автомобильно-водном сообщении нормы боя, в пределах которых грузоотправитель не несет ответственности, увеличиваются против указанных в таблице на 50 процентов.
2. Признало утратившими силу с 30 июля 1984 г. нормы потерь (боя) строительной керамики по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, утвержденные Минстройматериалов СССР 22 апреля 1974 г.
Принять к руководству нормы потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, утвержденные Минстройматериалов СССР 30 июля 1984 г.
И.Л.ДАВЫДОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей