Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паровые котлоагрегаты

│ ПАРОВЫЕ КОТЛОАГРЕГАТЫ │

├─────────────────────────────┬────────┬─────┬──────┬─────┬──────┤

│ДКВР-13 МПа │ 2,5 │158,7│159,4 │174,4│189,0 │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 4 │157,3│159,4 │174,0│188,5 │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 6,5 │155,6│160,5 │171,9│186,3 │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 10 │155,6│159,6 │171,1│184,3 │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 20 │157,7│158,7 │170,9│185,1 │

├─────────────────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ДЕ │ 4 │157,1│159,4 │ - │ - │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 6,5 │156,7│159,0 │ - │ - │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 10; 16 │155,1│157,0 │ - │ - │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 25 │154,8│156,8 │ - │ - │

├─────────────────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│КЕ │ 2,5 │ - │ - │171,5│175,3 │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 4 │ - │ - │175,0│177,0 │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 6,5 │ - │ - │173,6│174,8 │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 10 │ - │ - │171,3│174,2 │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 25 │ - │ - │164,4│165,3 │

├─────────────────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│Е-1/9, Е-0,8/9, Е-0,4/9 │ 1; 0; │166,0│174,1 │199,4│ 204 │

│ │ 0,8, │ │ │ │ │

│ │ 0,4 │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ТП │ 20 │154,7│ - │166,4│ 170 │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 30 │153,5│154,8 │ - │ - │

│ ├────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ │ 35 │ - │155,0 │162,0│163,0 │

└─────────────────────────────┴────────┴─────┴──────┴─────┴──────┘

Значения приведенных в таблице 1 удельных расходов топлива на выработку тепловой энергии по данным завода-изготовителя при номинальной загрузке корректируются в соответствии с режимной картой конкретного котла, учитывающей техническое состояние, срок ввода в эксплуатацию и величину его фактической загрузки.

Нормативные характеристики используются для разработки нормативных коэффициентов, учитывающих отклонения условий эксплуатации от принятых при определении индивидуальных норм:

а) нормативный коэффициент К1, учитывающий эксплуатационную нагрузку котлов;

б) нормативный коэффициент К2, учитывающий работу котлов без хвостовых поверхностей нагрева;

в) нормативный коэффициент К3, учитывающий использование нерасчетных видов топлива на данном типе котлов.

Коэффициенты К1, К2 и К3 определяются как отношение значений

удельного расхода топлива при планируемых или фактических

бр

нагрузках котлов в условиях эксплуатации (b ) и удельного

к.а

расхода топлива при оптимальных условиях эксплуатации на

бр ном бр ном

номинальной нагрузке (b ) . Значение (b ) принимается

к.а к.а

по соответствующим нормативным характеристикам. После установки

хвостовых поверхностей и работе котла на расчетном виде топлива К2

= К3 = 1.

Нормативный коэффициент K1 определяется по нормативной

характеристике b как отношение расхода условного топлива при

к.а.бр

средней производительности котлоагрегата за планируемый или

бр ср

фактический период работы (b ) к расходу условного топлива

к.а

бр ном

при номинальной нагрузке (b ) по выражению:

бр ср

(b )

к.а

К1 = --------- (92)

бр ном

(b )

к.а

Нормативные коэффициенты К1 для некоторых типов котлов в зависимости от их нагрузки приведены в таблице 2.