Документ не применяется. Подробнее см. Справку

IX. Правила организации деятельности территориальных органов Агентства

IX. Правила организации деятельности

территориальных органов Агентства

9.1. Территориальные органы Агентства (далее - территориальные органы) образуются приказом Агентства для осуществления полномочий Агентства на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов (далее - схема размещения).

В приказе Агентства об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.

9.2. Подготовленная в Агентстве схема размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство руководителем Агентства.

9.3. Пояснительная записка, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

а) цели создания и основные задачи территориальных органов;

б) виды (вид) образуемых территориальных органов;

в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;

г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

Схема размещения территориальных органов Агентства утверждается приказом Министерства.

9.4. При наличии между Агентством и Министерством неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.

9.5. При необходимости образования территориального органа, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Агентства вносит в Министерство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Министерства.

9.6. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.

В решении о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.

9.7. Руководитель Агентства соответствующим приказом утверждает положение о территориальном органе в соответствии с типовым положением о территориальном органе Агентства, утвержденным приказом Министерства.

9.8. В типовом положении о территориальном органе определяются типовые правила:

а) реализации федеральных программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства и Министерства;

б) взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;

в) осуществления полномочий руководителя территориального органа.

9.9. В положении о территориальном органе, утверждаемом руководителем Агентства, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.

Министр принимает в соответствии с законодательством о государственной службе решения о поощрении и награждении руководителей территориальных органов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий. При необходимости руководитель Агентства представляет Министру предложение об освобождении руководителя территориального органа от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием.

9.10. Руководитель территориального органа организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.

9.11. Агентство вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.

В случае если решение территориального органа нарушает права и законные интересы граждан или юридических лиц, издано с превышением полномочий, начальник Управления правового обеспечения и имущественных отношений в ТЭК Агентства вправе направить руководителю Агентства служебную записку о приостановлении действия данного решения либо отдельных его пунктов.

К служебной записке прикладывается проект соответствующего приказа Агентства о приостановлении действия данного решения либо отдельных его пунктов, или об отмене противоречащего законодательству решения территориального органа либо отдельных его пунктов.

Окончательное решение об отмене полностью или частично решения территориального органа принимает руководитель Агентства.

9.12. Исполнение поручений Агентства территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Агентством.

Информация об исполнении поручения направляется в Агентство руководителем территориального органа.

Контроль за исполнением поручений осуществляется Агентством.

9.13. Поступившие в Агентство обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, руководители структурных подразделений Агентства направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Агентство.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Агентство.

Руководители структурных подразделений Агентства могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.

9.14. В территориальном органе рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Агентство с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) Агентства или руководителем структурного подразделения Агентства в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

9.15. Территориальные органы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства и приказами Агентства. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.