Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральными законами "О государственном оборонном заказе", "Об обороне" и с учетом Постановлений Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и от 6 марта 2005 г. N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год", определяют порядок разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей и взаимодействия в этих целях федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков государственного оборонного заказа (далее - государственные заказчики), Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

2. Государственный оборонный заказ устанавливает задания на поставки продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд в пределах средств, предусматриваемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, в целях поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации в рамках основных показателей государственного оборонного заказа.

3. Основные показатели государственного оборонного заказа представляют собой совокупность параметров финансирования соответствующих расходов государственных заказчиков, устанавливаемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Решение о составе основных показателей государственного оборонного заказа на соответствующий год принимается Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.11.2006 N 666)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Предложения по проекту основных показателей государственного оборонного заказа формируются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации на основе данных, представленных субъектами бюджетного планирования с разбивкой по государственным заказчикам, в рамках разработки перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

5. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации разрабатывает совместно с Министерством финансов Российской Федерации и утверждает план-график выполнения работ по формированию проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей на соответствующий год (далее - план-график), в котором определяются содержание, последовательность и сроки выполнения работ, ответственные исполнители и другие участники, а также разработанные с участием государственных заказчиков формы документов.

План-график является обязательным для исполнения всеми участниками работ.

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доводит план-график и методические материалы по формированию государственного оборонного заказа до государственных заказчиков и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, к установленной сфере деятельности которых относятся вопросы формирования, организации и контроля выполнения государственного оборонного заказа, за месяц до начала работ, предусматриваемых этим планом-графиком.

6. Проект государственного оборонного заказа разрабатывается в 3 этапа.

На первом этапе разрабатываются предложения по основным показателям государственного оборонного заказа и их составу, осуществляется оптимизация данных показателей и их увязка с параметрами перспективного финансового плана Российской Федерации.

На втором этапе вырабатываются предложения по основным параметрам государственного оборонного заказа - по номенклатуре (в отношении разработок, закупок и ремонта вооружения, военной и специальной техники - по основной номенклатуре по видам техники, не предусматриваемой федеральными целевыми программами), объемам продукции (работ, услуг) и прогнозируемым ценам на нее (далее - основные параметры) - и формируется проект основных показателей государственного оборонного заказа.

На третьем этапе формируется проект государственного оборонного заказа и представляется в Правительство Российской Федерации.

7. Государственный оборонный заказ на всех этапах разрабатывается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.