II. Основные условия привлечения инвестиций для строительства генерирующих объектов
II. Основные условия привлечения инвестиций
для строительства генерирующих объектов
3. Строительство каждого генерирующего объекта в соответствии с настоящими Правилами является предметом отдельного инвестиционного проекта.
Величина установленной генерирующей мощности каждого вводимого в эксплуатацию по результатам конкурса генерирующего объекта или каждого из энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект, если условиями конкурса предусмотрено строительство генерирующего объекта, состоящего из энергоблоков, не может быть ниже количественных характеристик, предъявляемых к участникам оптового рынка электрической энергии (мощности) - поставщикам электрической энергии (мощности).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.06.2007 N 388)
(см. текст в предыдущей редакции)
Величина установленной генерирующей мощности каждой вводимой в эксплуатацию по результатам конкурса электрической станции (за исключением гидроаккумулирующих электрических станций), в том числе состоящей из двух и более энергоблоков, не может быть выше 660 МВт. В случае если предметом инвестиционного проекта является строительство дополнительного энергоблока на существующей электрической станции, величина установленной генерирующей мощности такого энергоблока не может быть выше 500 МВт.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 626)
(см. текст в предыдущей редакции)
Величина необходимой установленной генерирующей мощности генерирующих объектов, вводимых в эксплуатацию по результатам каждого конкурса, а также территориальное расположение указанных объектов и сроки их создания и ввода в эксплуатацию определяются до проведения соответствующего конкурса Министерством энергетики Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) в соответствии с утверждаемыми им правилами по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой на основании предложений системного оператора (субъекта оперативно-диспетчерского управления технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы) и с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.05.2008 N 400, от 30.07.2009 N 626, от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Реализация инвестиционных проектов осуществляется инвесторами за счет их собственных и (или) привлеченных, в том числе заемных, средств в форме капитальных вложений.
5. Возврат средств, инвестированных в реализацию отобранного по итогам конкурса инвестиционного проекта, осуществляется за счет платы за услуги по формированию перспективного технологического резерва (далее - плата), а также за счет средств от продажи в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643, электрической энергии, выработанной объектом по производству электрической энергии, введенным в эксплуатацию по итогам конкурса, и от продажи мощности указанного объекта.
В состав платы включаются средства, необходимые для возмещения средневзвешенной стоимости собственного и заемного капитала, привлекаемого в целях реализации инвестиционного проекта, до ввода генерирующего объекта в эксплуатацию, рассчитываемой в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Оплата мощности, выработанной объектом по производству электрической энергии, введенным в эксплуатацию по итогам конкурса, осуществляется в течение срока, определенного условиями конкурса, и исходя из ее размера, указанного в инвестиционном проекте, отобранном по итогам конкурса в соответствии с настоящими Правилами. Оплата мощности включает в себя расходы на оплату услуг сетевых организаций по технологическому присоединению к электрическим сетям генерирующего объекта, создание которого предусмотрено отобранным по итогам конкурса инвестиционным проектом, если в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено применение платы за технологическое присоединение.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 626)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Оплата услуг по формированию перспективного технологического резерва осуществляется на основании договора об оказании услуг по формированию перспективного технологического резерва (далее - договор), в соответствии с которым исполнитель инвестиционного проекта принимает на себя обязательства по увеличению перспективного технологического резерва мощности в Единой энергетической системе России и (или) технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах путем ввода в эксплуатацию построенных в соответствии с отобранным по итогам конкурса инвестиционным проектом генерирующих объектов (отдельных энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект), обеспечения регистрации групп точек поставки и приобретения права на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке в отношении генерирующего оборудования указанных объектов, обеспечения готовности указанных генерирующих объектов (отдельных энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект) к выработке электрической энергии в сроки и в соответствии с параметрами, установленными условиями конкурса и договора, что подтверждается их аттестацией по объему и параметрам, соответствующим условиям конкурса и договора. Сроки исполнения обязательства заказчика услуг по оплате услуг по формированию перспективного технологического резерва устанавливаются условиями конкурса и договора.
Обязательство заказчика услуг по формированию перспективного технологического резерва по оплате этих услуг возникает в определенный договором момент, но не ранее ввода в эксплуатацию генерирующего объекта, создание которого предусмотрено отобранным по итогам конкурса инвестиционным проектом, или первого из энергоблоков, составляющих в совокупности генерирующий объект, если условиями конкурса предусмотрено строительство генерирующего объекта, состоящего из энергоблоков, при условии учета соответствующих расходов на оплату услуг по формированию перспективного технологического резерва при установлении цен (тарифов) на оказываемые системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы) услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике или их предельных уровней.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2009 N 626)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.07.2009 N 626.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей