2.1. Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки
2.1. Нормы расхода топлива для специальных
и специализированных автомобилей, выполняющих
специальные работы в период остановки
┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ Модель │ │Линейная │Норма на работу│
│ специального или │ Базовая │норма на │ оборудования, │
│специализированного│ модель │пробег ав-│ л/час │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Агрегаты для поверхностной обработки │
│ асфальто-бетонных покрытий: │
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│УК-18А │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 9,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АР-53 │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 4,5 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│ЭД-1МБ │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 6,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АВБ-2М │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │
│БКГМ-63АН │ ГАЗ-53 │ 31,0 │ 7,5 │
│БКМА-1/3,5 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 12,0 │
│ -202(БКГМ-66-2) │ ГАЗ-66А │ 31,0 │ 8,0 │
│ -302(БКГМ-66-3) │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │
│БМ-802С │ КрАЗ-257 │ 54,5 │ 8,0 │
│ЛБУ-50 │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │
│МРК-1А │ ЗИЛ-157 │ 46,0 │ 8,0 │
│МРК-3А │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 8,0 │
│МРКА-690А │ ЗИЛ-130 │ 42,0 │ 12,0 │
│ОБУДМ-150 343 │ ЗИЛ-157 │ 48,0 │ 8,0 │
│ОБУЭ-150 ЗИВ │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │
│УРБ-2А │ ЗИЛ-157К │ 47,5 │ 8,0 │
│УРБ-16 │ ЗИЛ-157К │ 45,5 │ 8,0 │
│УРБ-50М │ ГАЗ-66 │ 32,0 │ 8,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АГ-60 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │
│АГП-12 │ ГАЗ-52 │ 28,5 │ 3,0 │
│АГП-12 │ ГАЗ-53 │ 30,5 │ 3,5 │
│АГП-12А │ ГАЗ-53А │ 30,5 │ 3,5 │
│АГП-12Б │ ЗИЛ-164 │ 35,0 │ 3,5 │
│АП-17 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 3,5 │
│АПК-30 │ Урал-375 │ 66,0 │ 5,0 │
│АТ-53Г │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 3,5 │
│ВИ-23 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 4,0 │
│ВС-18 МС │ ГАЗ-52-03 │ 27,5 │ 3,0 │
│ВС-22 МС │ ЗИЛ-130 │ 38,5 │ 4,0 │
│ВС-26 МС │ ЗИЛ-130 │ 39,5 │ 4,0 │
│МШТС-2А │ ЗИЛ-157, │ 50,0 │ 3,5 │
│МШТС-3А │ ЗИЛ-130 │ 41,4 │ 4,0 │
│СПО-15, -15М │ Урал-375 │ 77,5 │ 5,0 │
│ТВ-1 │ ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф │ 30,5 │ 3,0 │
│ТВ-2 │ ГАЗ-52-03 │ 26,0 │ 3,0 │
│ТВ-23 │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 4,0 │
│ТВ-15 │ ГАЗ-51А │ 27,0 │ 3,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Дезинфекционные установки: │
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│ДУК-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │
│ДУК-1 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 6,0 │
│ДУК-2 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 16,0 │
│ОТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│ИЛ-980 -980А │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 7,5 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│КМ-2М │ ГАЗ-63 │ 30,0 │ 7,0 │
│П-3229 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 10,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АФВ-51-2 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 5,0 │
│АМ-2 │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 4,0 │
│"Кубань" │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │
│"Кубань" │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │
│Автоклуб "Уралец" │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │
│"Кубанец 1А" │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 1,0 │
│и кино │ ГАЗ-51 │ 24,0 │ 1,0 │
│и кино │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АПКС-6 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 9,0 │
│ПКС-5 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 11,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АК-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│АК-75, -75В │ ЗИЛ-130 │ 40,0 │ 6,0 │
│АК-75 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │
│ГКМ-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│ГКМ-5 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │
│ГКМ-6,5 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,5 │
│К-2,5-12,-2,5-13 │ ГАЗ-51А │ 26,5 │ 4,5 │
│К-46 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│К-51 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│К-51М │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │
│К-64 │ МАЗ-500 │ 31,0 │ 5,0 │
│К-67 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,0 │
│К-68, -69, -69А │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│К-104 │ КрАЗ-257 │ 55,0 │ 6,0 │
│К-104 │ КрАЗ-219 │ 62,0 │ 6,0 │
│К-162 (КС-4571А) │ КрАЗ-258 │ 52,0 │ 8,4 │
│-162С │ КрАЗ-257 │ 59,0 │ 8,8 │
│-1562А │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 5,0 │
│КС-1571 │ ГАЗ-53-12 │ 32,0 │ 5,0 │
│-2561К1, -2571 │ ЗИЛ-130 │ 40,0 │ 6,0 │
│КС-2573 │ Урал-43202 │ 38,0 │ 6,0 │
│КС-3561 │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │
│-3562А │ МАЗ-500А │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-35628 │ МАЗ-5334 │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-3575 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 33,0 │ 6,0 │
│-4561 АХЛ │ КрАЗ-257 │ 56,0 │ 8,8 │
│КС-4571 │ КрАЗ-257 │ 52,0 │ 8,4 │
│КС-4572 │ КамАЗ-53213 │ 31,0 │ 6,0 │
│КС-5573 │ МАЗ-7310 │ 125,0 │ 18,0 │
│ЛАЗ-690 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 5,5 │
│МКА-10Г │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 5,0 │
│МКА-10М │ МАЗ-200 │ 38,0 │ 5,5 │
│МКА-10М │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │
│МКА-16 │ КрАЗ-257 │ 57,0 │ 8,8 │
│СМК-7 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│СМК-10 │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Лаборатории на автомобилях: │
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АВП-39231 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ - │
│КСП-2001 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ - │
│КСП-2002 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ - │
│ЛКДП-39521 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ - │
│Мод. 39121 │ УАЗ-3151201 │ 17,0 │ - │
│Мод. 3914 │ УАЗ-220601 │ 18,0 │ - │
│ОМС-2 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 3,0 │
│ППЗК-3924 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ - │
│ППЗК-3928 │ ПАЗ-672М │ 39,0 │ - │
│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 5,0 │
│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-53 │ 30,0 │ 5,0 │
│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-63 │ 29,0 │ 4,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Лебедки на шасси автомобилей: │
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Мастерские на автомобилях: │
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АВМ-1 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 3,5 │
│АТ-63 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,5 │
│АТУ-А │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│АТУ-А │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 4,0 │
│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-63 │ 29,5 │ 4,0 │
│ЛВ-8А (Т-142Б) │ ЗИЛ-131 │ 52,0 │ 4,0 │
│Мод. 39011 │ ГАЗ-52-01 │ 25,0 │ 3,5 │
│Мод. 39021 │ ГАЗ-66-11 │ 30,0 │ 4,0 │
│Мод. 39031 │ ГАЗ-66-11 │ 31,0 │ 4,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Машины для заделки трещин дорожных покрытий: │
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│ЭД-10А │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 6,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│4008М │двигатель ЗИЛ-120│ 46,5 │ 6,0 │
│4008М │двигатель ЗИЛ-130│ 54,5 │ 6,0 │
│4045, 4045М, 4046 │ │ 40,0 │ 6,0 │
│7806 │двигатель ЯМЗ-238│ 110,0 │ 6,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АКТ-0,5/0,5-207 │ ГАЗ-66 │ 33,0 │ 16,0 │
│АНР-40-127А │ ЗИЛ-130 │ 39,0 │ 18,0 │
│АР-2-133 │ ЗИЛ-131 │ 50,0 │ 21,0 │
│АР-2-215 │ КамАЗ-43105 │ 36,0 │ 16,0 │
│АЦ-30-106Б │ ГАЗ-53А │ 32,5 │ 16,0 │
│АЦ-30-146, -30-184 │ ГАЗ-66 │ 34,0 │ 16,0 │
│АЦ-40-41А │ Урал-375Н │ 64,5 │ 23,0 │
│АЦ-40-63А, -40-638 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 18,0 │
│АЦ-40-137, -40-153 │ ЗИЛ-131 │ 51,5 │ 21,0 │
│АЦ-40-181 │ ЗИЛ-133Г1 │ 54,0 │ 21,0 │
│АЦЛ-3-147-1 │ ГАЗ-66-01 │ 33,0 │ 16,0 │
│ПМ-30 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 16,0 │
│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-157 │ 47,0 │ 17,0 │
│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 17,0 │
│ПМГ-19 │ ГАЗ-63 │ 31,0 │ 12,0 │
│ПМГ-21 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 12,0 │
│ПМЗ-27, -27А, -27С │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 17,0 │
│ПНС-100 │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 21,0 │
│ПНС-110 │ ЗИЛ-131 │ 49,0 │ 21,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Снегопогрузчики автомобильные: │
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│КО-203 │ ГАЗ-52-01 │ 24,0 │ 6,0 │
│КО-309 │ ГАЗ-53А │ 29,5 │ 7,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Автомобили ассенизационные: │
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АНМ-53, -53А, -53Э │ ГАЗ-53А │ 25,5 │ 0,6 │
│АНИ-355М │ Урал-355М │ 31,0 │ 0,8 │
│АСМ-3 │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 0,6 │
│АСМ-3 │ ЗИЛ-164 │ 32,0 │ 0,8 │
│АСМ-51 │ ГАЗ-51 │ 22,0 │ 0,6 │
│АСМ-53, -53А, -53Э │ ГАЗ-53А │ 25,5 │ 0,6 │
│АСМ-53 │ ГАЗ-53Ф │ 22,0 │ 0,6 │
│КО-502 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 0,8 │
│КО-503А │ ГАЗ-53 │ 26,0 │ 0,6 │
│КО-503Б1 │ ГАЗ-53А │ 25,5 │ 0,7 │
│КО-503В │ ГАЗ-53А │ 27,0 │ 0,7 │
│КО-505, -505А │ КамАЗ-53213 │ 29,5 │ 1,9 │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘
┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ │ │Линейная │Норма на 1 час │
│ Модель │ Базовая │норма на │ работ, л │
│ специального или │ модель │пробег ав-├──────┬────────┤
│специализированного│ │томобиля, │битум-│подогре-│
│ автомобиля │ │л/100 км │ного │вателя │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────┴────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬──────┬────────┤
│Д-642 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 8,0 │ 3,0 │
│ДС-10 (Д-351) │ КрАЗ-258 │ 51,0 │ 10,0 │ 3,5 │
│ДС-39А (Д-640А) │ ЗИЛ-130 │ 34,5 │ 8,0 │ 3,0 │
│ДС-41А (Д-642А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 8,0 │ 3,0 │
│ДС-53А (Д-722А) │ ЗИЛ-130В1 │ 41,0 │ 8,0 │ 3,0 │
│ДС-96 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 8,0 │ 3,0 │
│МВ-16 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 6,0 │ 2,5 │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────┴────────┘
┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ │ │Линейная │Норма на 1 час │
│ Модель │ Базовая │норма на │ работ, л │
│ специального или │ модель │пробег ав-├──────┬────────┤
│специализированного│ │томобиля, │гудро-│битумно-│
│ автомобиля │ │л/100 км │натора│го насо-│
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────┴────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬──────┬────────┤
│Д-164А │ МАЗ-500 │ 31,5 │ 6,0 │ 8,0 │
│Д-251А │ ЗИЛ-164 │ 34,0 │ 10,0 │ 8,0 │
│Д-640А (ДВ-39А) │ ЗИЛ-130В1 │ 34,5 │ 10,0 │ 8,0 │
│Д-642 (ДС-53А) │ ЗИЛ-130В1 │ 40,5 │ 10,0 │ 8,0 │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────┴────────┘
┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ Модель │ │Линейная │ Норма на 1 │
│ специального или │ Базовая │норма на │ погрузку и │
│специализированного│ модель │пробег ав-│ разгрузку, л │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│КО-404 │ ГАЗ-53-02 │ 28,0 │ 2,5 │
│КО-413 │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 2,5 │
│КО-415А │ КамАЗ-53213 │ 30,3 │ 8,0 │
│М-30, -30А │ ГАЗ-53Ф │ 24,0 │ 2,5 │
│М-40 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 2,0 │
│М-50 │ МАЗ-5334 │ 28,5 │ 3,0 │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘
┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ Модель │ │Линейная │ Норма на │
│ специального или │ Базовая │норма на │ погрузку и │
│специализированного│ модель │пробег ав-│ разгрузку │
│ автомобиля │ │томобиля, │ комплекта │
│ │ │л/100 км │ контейнеров, л│
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Автомобили самопогрузчики: │
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│А-130Ф, -853 │ ГАЗ-53-12 │ 27,0 │ 2,1 │
│НИИАТ П-404 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 4,2 │
│У-77 │ ГАЗ-52-04 │ 25,0 │ 2,2 │
│У-77 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │
│ЦПКТБ-А130, -А130Ф │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │
│ЦПКТБ-А130В1 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 2,2 │
│ЦПКТБ-А133 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 27,0 │ 3,0 │
│ЦПКТБ-А53213 │ КамАЗ-53213 │ 27,0 │ 3,0 │
│4030П │ ГАЗ-53-04 │ 25,0 │ 2,5 │
│4030П │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 3,0 │
│4030П │ ЗИЛ-130АН │ 34,0 │ 3,0 │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘
┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ Модель │ │Линейная │ Норма на │
│ специального или │ Базовая │норма на │ заполнение и │
│специализированного│ модель │пробег ав-│ слив │
│ автомобиля │ │томобиля, │ 1 цистерны, л │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Автомобили топливозаправщики и маслозаправщики: │
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│АВЗ-50 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │
│АТЗ-2,2-51А │ ГАЗ-51А │ 25,0 │ 2,0 │
│АТЗ-3-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │
│АТЗ-3,8-53А │ ГАЗ-53А │ 27,0 │ 3,0 │
│АТЗ-3,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│АТМЗ-4,5-375 │ Урал-375 │ 53,0 │ 4,0 │
│АЦТММ-4-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │
│ЛВ-7 (МА-4А) │ ЗИЛ-131 │ 43,0 │ 3,0 │
│МЗ-51М │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │
│-66А-01 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 2,4 │
│МЗ-3904 │ ГАЗ-63 │ 28,0 │ 2,2 │
│Мод.4611 │ ЗИЛ-495710 │ 33,5 │ 3,0 │
│Т-8-255Б │ КрАЗ-255Б │ 44,0 │ 4,0 │
│ТЗ-7,5-500А │ МАЗ-500А │ 26,0 │ 3,0 │
│ТЗ-500 │ МАЗ-500 │ 25,0 │ 3,0 │
│3607 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,0 │
│3608 (АТЗ-2,4-52) │ ГАЗ-52-01 │ 23,5 │ 2,0 │
│3609 │ ГАЗ-52-04 │ 23,0 │ 2,0 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┤
│АВВ-2М │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │
│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53-12-01 │ 25,5 │ 3,0 │
│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АВВ-3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АВЦ-1,5-63 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 2,3 │
│АВЦ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,3 │
│АЦ-1,9-51А,-2,0-51А│ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │
│АЦ-2,4-52 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,2 │
│АЦ-2,6-53Ф,-2,9-53Ф│ ГАЗ-53Ф │ 22,0 │ 2,0 │
│АЦ-2,6-355М │ Урал-355М │ 32,0 │ 2,5 │
│АЦ-3,8-164А,-4-164А│ ЗИЛ-164А │ 32,0 │ 3,0 │
│АЦ-4,2-53А │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦ-4,2-130 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,5 │
│АЦ-4,3-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,5 │ 3,0 │
│АЦ-8-5334,-8-5435 │ МАЗ-5334 │ 24,0 │ 3,0 │
│АЦЛ-147 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,5 │
│АЦМ-2,6-355М │ Урал-355М │ 31,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-1,5 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 2,0 │
│АЦПТ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-1,9 │ ГАЗ-51А │ 22,5 │ 2,0 │
│АЦПТ-2,1 │ ГАЗ-52-01 │ 24,0 │ 2,2 │
│АЦПТ-2,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-2,8 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 2,5 │
│АЦПТ-2,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-3,3,-3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-5,6,-5,7 │ МАЗ-500 │ 25,5 │ 3,0 │
│АЦПТ-6,2 │ МАЗ-5335 │ 25,5 │ 3,0 │
│Мод.46101 │ Урал-43203 │ 33,5 │ 3,0 │
│Мод.3613 │ ГАЗ-53-12 │ 25,5 │ 3,0 │
│ТСВ-6 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,0 │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘
--------------------------------
<1> Норма не применяется при наливе и сливе самотеком.
┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ Модель │ │Линейная │ Норма │
│ специального или │ Базовая │норма на │ на загрузку │
│специализированного│ модель │пробег ав-│ и обдув │
│ автомобиля │ │томобиля, │ 1 цистерны, л │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
├──────────────────┬──────────────────┬──────────┬───────────────┤
│БН-80-20 │ КрАЗ-257Б1 │ 50,0 │ 5,0 │
│РП-1 │ ЗИЛ-130В1 │ 36,0 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │
│С-570А │ МАЗ-200В │ 32,0 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │
│С-942 │ КрАЗ-258 │ 41,0 │ 5,0 │
│С-956 │ ГАЗ-53Б │ 29,0 │ 2,5 │
│С-1036Б │ МАЗ-500 │ 27,0 │ 4,5 │
│СБ-89 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 3,0 │
│СБ-89Б1 │ ЗИЛ-431412 │ 35,0 │ 3,0 │
│СБ-92 │ КрАЗ-258 │ 42,0 │ 5,0 │
│СБ-113 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│ТЦ-2А (С-652А) │ КрАЗ-258Б │ 50,0 │ 5,0 │
│ -3А (С-853А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 3,0 │
│ТЦ-4 (С-927) │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │
│ТЦ-6 (С-972) │ МАЗ-504А │ 29,0 │ 4,5 │
│ТЦ-10 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 3,0 │
│ТЦ-11 │ КамАЗ-5410 │ 31,5 │ 3,0 │
│У-5А │ ЗИЛ-130В1 │ 39,0 │ 3,0 │
│42184-ОЗПС │ КрАЗ-258Б1 │ 55,5 │ 5,0 │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────┴───────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей