Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок планирования и организации деятельности Министерства обороны

II. Порядок планирования и организации деятельности

Министерства обороны

5. Министерство обороны организует свою деятельность в соответствии с утверждаемыми в установленном порядке планами и показателями деятельности.

Показатели деятельности Министерства обороны учитываются в процессе бюджетного планирования.

6. Планирование показателей деятельности Министерства обороны осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

7. Министерство обороны в установленном порядке ежегодно представляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, участвует в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов.

Порядок разработки и представления в процессе бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также требования к их содержанию определяются Правительством Российской Федерации.

8. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности Министерства обороны на планируемый период представляются в Правительство Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

Состав указанных плана и показателей деятельности определяется Правительством Российской Федерации.

9. Министерство обороны самостоятельно разрабатывает проекты плана и показателей своей деятельности, согласовывая их при необходимости с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.

При направлении на согласование проектов плана и показателей деятельности Министерства обороны, а также федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы к ним прилагаются соответствующие расчеты и обоснования.

Согласование проектов указанных документов осуществляется в порядке, определенном Регламентом Правительства Российской Федерации.

10. Министерство обороны направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

11. Министерство обороны в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации разрабатывает программы, планы по вопросам строительства и подготовки Вооруженных Сил, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение других мероприятий.

12. Основным документом организации повседневной деятельности является план подготовки Вооруженных Сил на год, утверждаемый Министром обороны Российской Федерации. Органы военного управления организуют свою работу в соответствии с утвержденными Министром обороны Российской Федерации, его заместителями и соответствующими руководителями по подчиненности планами подготовки органов военного управления и войск (сил) на текущий год и задачами, возложенными на них.

Порядок и сроки разработки проекта плана подготовки Вооруженных Сил и представления органами военного управления проектов планов подготовки на очередной год, а также порядок отчетности по их выполнению определяются соответствующими организационно-методическими указаниями, разрабатываемыми Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением).

13. Органы военного управления и должностные лица Министерства обороны планируют и организуют повседневную деятельность в соответствии с календарным планом основных мероприятий, проводимых Министерством обороны в текущем месяце, и планами подготовки органов военного управления и войск (сил).

Календарный план разрабатывается Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением) на основе предложений органов военного управления, плана подготовки Вооруженных Сил на текущий год и других руководящих (справочных) документов, утверждается Министром обороны Российской Федерации и доводится в установленном порядке до заинтересованных должностных лиц.

14. Согласно календарному плану основных мероприятий, проводимых Министерством обороны в текущем месяце, для рассмотрения вопросов повседневной деятельности, подведения итогов за истекший месяц и постановки задач на очередной месяц под руководством Министра обороны Российской Федерации проводятся совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил.

Для проведения совещания заблаговременно разрабатывается и представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации план. После утверждения он доводится до должностных лиц, приглашаемых на совещание. Тематика выносимых на совещание вопросов определяется начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации.

По рассмотренным на совещании вопросам при необходимости готовятся указания Министра обороны Российской Федерации, которые доводятся до участников совещания и иных должностных лиц в установленном порядке.