IV. Экономические основы Президентской программы "Российский народный телефон"

IV. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ

"РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН"

Экономические основы Президентской программы "Российский народный телефон" включают в себя:

- отработку механизма добровольного участия населения России в развитии телефонной связи путем покупки именных облигаций, векселей или акций;

- осуществление гибкой тарифной политики по предоставлению услуг связи в рамках программы "Российский народный телефон".

Модернизация, реконструкция и увеличение емкости телефонной сети связи общего пользования в рамках Программы позволит не только заменить выходящее из строя оборудование, но и вводить новые более дешевые номера для населения, т.е. обеспечит развитие телефонной сети связи общего пользования на цифровой основе.

Реализация Программы должна проводиться одновременно по всем регионам России. По мере насыщения рынка телефонными услугами абонементная плата за телефон будет стабилизироваться и в последующем постепенно снижаться.

Создание и эксплуатация комплекса технических средств для реализации Программы "Российский народный телефон" обеспечит сохранение и перевооружение примерно 80 - 95 тыс. рабочих мест, в том числе на конверсионных предприятиях оборонного комплекса.

Общая стоимость реализации программы "Российский народный телефон" составит около 10,0 млрд. долл.

Президентская программа "Российский народный телефон" обеспечит ввод за 10 лет не менее 10 млн. телефонов для жителей России. Соответственно по этапам:

Этап 1. Быстрый ввод порядка 2,0 - 2,5 млн. номеров по

Программе в течение 1995 - 1996 гг.

Этап 2. Планомерный ввод по 0,9 - 1,2 млн. номеров по

Программе в год в течение 1997 - 2000 гг.

Этап 3. Расширенный ввод по 1,0 - 1,5 млн. номеров по

Программе в год в течение 2001 - 2004 гг.