Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

Планирование законопроектной деятельности

и порядок ее организации

7.1. Росстат при осуществлении функций по принятию нормативных правовых актов в сфере государственной статистической деятельности разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются в юридическую службу Росстата. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта федерального закона и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;

б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).

7.3. Сводные предложения подготавливаются юридической службой Росстата, визируются руководителем юридической службы, заместителями руководителя Росстата и иными должностными лицами, определенными руководителем Росстата, и докладываются руководителю Росстата для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

7.4. Руководители структурных подразделений Росстата подготавливают и представляют руководителю Росстата законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Правительство Российской Федерации.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации визируются руководителями структурных подразделений, руководителем юридической службы, заместителем руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем Росстата, и подписываются руководителем Росстата.