Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты
Порядок подготовки проектов заключений,
поправок и официальных отзывов Правительства
Российской Федерации на законопроекты
7.9. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Росстате с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в Росстате организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
7.10. Поступившие на заключение в Росстат законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в юридическую службу, заместителям руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным руководителем Росстата.
Подготовленные в структурных подразделениях документы визируются их руководителями, подписываются руководителем Росстата или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации).
Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации.
7.11. Руководитель структурного подразделения Росстата, в случае, если Росстат является головным исполнителем подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект, не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, руководителем юридической службы, иными должностными лицами, определенными руководителем Росстата, заместителем руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект руководителю Росстата для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
7.12. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Росстат законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем Росстата.
7.13. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Росстат в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем Росстата, для подготовки поправок или иных предложений.
Руководитель структурного подразделения Росстата, в случае, если Росстат является головным исполнителем, обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю Росстата для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Росстатом может быть подготовлен проект официального отзыва.
7.14. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации руководителем Росстата (лицом, исполняющим его обязанности).
В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей