Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ПРАВИЛА

МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.2009 N 2,

от 27.07.2012 N 776, от 27.09.2018 N 1140)

1. Маркировка ввозимой (импортируемой) в Российскую Федерацию алкогольной продукции акцизными марками осуществляется до ее ввоза в Российскую Федерацию.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.2009 N 2, от 27.07.2012 N 776, от 27.09.2018 N 1140)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Для нанесения акцизных марок на потребительскую тару должна применяться технология:

а) обеспечивающая возможность считывания двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в течение всего срока нахождения алкогольной продукции в обороте;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.09.2018 N 1140)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) исключающая возможность их подделки и повторного использования.

3. Утратил силу с 1 октября 2018 года. - Постановление Правительства РФ от 27.09.2018 N 1140.

(см. текст в предыдущей редакции)

3(1). Акцизные марки, выдаваемые таможенными органами, должны наноситься:

с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции;

с надписью "до 0,1 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно;

с надписью "до 0,25 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно;

с надписью "до 0,5 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно;

с надписью "до 0,75 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно;

с надписью "свыше 0,75 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра;

с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно;

с надписью "до 0,1 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно;

с надписью "до 0,25 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно;

с надписью "0,375 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет 0,375 литра;

с надписью "до 0,5 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет от 0,375 литра до 0,5 литра включительно;

с надписью "до 0,75 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно;

с надписью "свыше 0,75 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра;

с надписью "Спиртные напитки до 9%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта до 9 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин, фруктовых вин и винных напитков;

с надписью "Спиртные напитки свыше 9 до 25%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов и до 25 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин, фруктовых вин, ликерных вин, игристых (шампанских) вин и винных напитков;

с надписью "Игристые (шампанские) вина" - на игристые (шампанские) вина;

с надписью "Вина виноградные" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 4,5 процента до 16,5 процента объема готовой продукции включительно, за исключением фруктовых вин, ликерных вин и игристых (шампанских) вин;

с надписью "Вина ликерные" - на ликерные вина;

с надписью "Вина фруктовые" - на фруктовые вина;

с надписью "Винные напитки" - на винные напитки.

(п. 3(1) в ред. Постановления Правительства РФ от 27.09.2018 N 1140)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Акцизные марки, на которые нанесены сведения об особой экономической зоне, должны наноситься на алкогольную продукцию, ввозимую на территорию особой экономической зоны, созданной на территории Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.

5. Ответственными за маркировку алкогольной продукции акцизными марками в установленном порядке являются организации, которые приобрели акцизные марки.