Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ (последняя редакция)
- Глава I. Общие положения
- Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона
- Статья 2. Основные понятия
- Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе
- Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу
- Глава II. Общие и специальные требования к рекламе
- Статья 5. Общие требования к рекламе
- Статья 6. Недобросовестная реклама
- Статья 7. Недостоверная реклама
- Статья 8. Неэтичная реклама
- Статья 9. Заведомо ложная реклама
- Статья 10. Скрытая реклама
- Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
- Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
- Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
- Статья 14. Особенности наружной рекламы
- Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
- Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари
- Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
- Статья 18. Социальная реклама
- Статья 19. Спонсорство
- Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
- Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей
- Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
- Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы
- Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти
- Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
- Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы
- Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы
- Статья 27. Право доступа к информации
- Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы
- Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу
- Статья 29. Контрреклама
- Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя
- Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
- Глава VI. Заключительные положения
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей