Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства
Особенности организации исполнения поручений,
содержащихся в актах Правительства и протоколах
заседаний Правительства, а также поручений Президента
Российской Федерации, Председателя Правительства
и заместителей Председателя Правительства
4.9. При поступлении в Министерство поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения в течение дня направляются Департаментом организации, координации и контроля Министру (заместителям Министра). Поручения с резолюциями Министра или заместителя Министра направляются исполнителям.
4.10. Министерство направляет в подведомственные федеральные службы поручения по вопросам, относящимся к их компетенции, и контролирует их исполнение.
4.11. Директора департаментов, директора подведомственных федеральных служб, руководители территориальных органов и учреждений Министерства, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру документов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства.
4.12. В соответствии с Регламентом Правительства, утвержденным Постановлением Правительства от 01.06.2004 N 260, поручения, содержащие указание "срочно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Министерством рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.
При отсутствии конкретного срока исполнения в поручении оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
4.13. В случае нарушения срока исполнения поручения по объективным причинам (кроме срочных и оперативных поручений) директора департаментов, руководители территориальных органов и учреждений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в течение 10 дней с даты подписания поручения представляют в установленном порядке Министру проект письма в Правительство Российской Федерации о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется в установленном порядке Министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий департамента Министерства по обеспечению исполнения поручения.
4.14. В случае, если поручения выходят за пределы компетенции Министерства, с учетом компетенции федеральных служб, директора департаментов, руководители территориальных органов и учреждений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в установленном порядке Министру предложения о привлечении к исполнению поручения иных соисполнителей для внесения в Правительство.
В случае, если поручения не входят в компетенцию Министерства, с учетом компетенции федеральных служб, директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в установленном порядке Министру проект соответствующего доклада в Правительство с предложением о назначении другого исполнителя поручения.
Указанные предложения представляются Министру в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - в течение дня.
4.15. В случае если Министерство указано в поручении первым или обозначено словом "созыв", то оно является головным исполнителем поручения, Министр организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или директора департаментов запрашивают у федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
При необходимости директора департаментов или заместители Министра письменно информируют соисполнителей о необходимости своевременного представления соответствующих предложений в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Для исполнения поручений в сжатые сроки директор департамента Министерства - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
4.16. В случае, если Министерство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства или заместителю Председателя Правительства представляется в установленном порядке Министру не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.
В случае, если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются в установленном порядке на подпись Министру не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.
4.17. В случае, если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства и одновременно Министру, а Правительством дополнительное поручение Министру не дано, проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых документов представляется в установленном порядке на подпись Министру не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.
4.18. В случае, если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие департаменты Министерства подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
4.19. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Министр, если Министерство является головным исполнителем поручения, докладывает Председателю Правительства.
Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства, заседаний возглавляемых ими координационных и совещательных органов и в их резолюциях, Министр, если Министерство является головным исполнителем поручения, докладывает заместителям Председателя Правительства.
4.20. В случаях разногласий по проектам документов (за исключением проектов актов и документов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, между Министерством и федеральными министерствами, а также федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, заместитель Министра или директор департамента Министерства докладывает Министру об этом, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти -соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с документами представляется информация о проведении согласительных процедур.
4.21. При нарушении срока исполнения поручения директор департамента Министерства (руководитель территориального органа, учреждения) - головного исполнителя поручения в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет в установленном порядке Министру завизированное заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения государственных служащих и работников.
На основании принятого Министром решения директор соответствующего департамента представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.
4.22. В случае, если подведомственной федеральной службой поручение не исполнено в установленный срок, директор федеральной службы в течение двух дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием государственных служащих, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении государственных служащих, виновных в неисполнении поручения.
4.23. В случае, если директором подведомственной федеральной службы решение о привлечении государственного служащего к ответственности не принято, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя директора федеральной службы, руководителя территориального органа федеральной службы, ответственных за исполнение поручения, и (или) направить Президенту Российской Федерации и (или) в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности директора федеральной службы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей