17.2.2.1. Система качества ЭО

Следует представить:

- структуру системы качества;

- перечень основных документов системы качества (руководства по качеству: общее и по отдельным направлениям деятельности и др.);

- нормативную и организационно-методическую базу системы качества;

- ответственность сторон за обеспечение качества;

- структуру служб качества;

- полномочия, ответственность, прямые функциональные обязанности, непосредственно выполняемые ЭО;

- инфраструктуру ЭО, образуемую специализированными предприятиями и организациями, которым она передает часть своих функциональных обязанностей, полномочий и ответственность, сохраняя полноту общей ответственности за собой, без ущерба для обязательств и юридической ответственности подрядчиков;

- распределение ответственности за обеспечение качества между организациями, выполняющими работы и предоставляющими услуги ЭО;

- порядок распределения работ, влияющих на обеспечение безопасности АС, и взаимодействия при их выполнении между производственными подразделениями ЭО или организациями, выполняющими работы и предоставляющими услуги ЭО, а также оформления такого взаимодействия в положениях о производственных подразделениях, должностных инструкциях работников и (или) в других организационно-распорядительных документах;

- отчетную документацию, содержащую анализ эффективности системы качества ЭО, результаты ее проверок и корректирующие меры.